Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключилась к этому провайдеру, переехав в новый дом.
После подключения и внесения предоплаты за 3 мес с завидной постоянностью пропадает интернет.
Заявки от 30.07.21,02.08.21,03.08.21
За что в этом случае я заплатила, я не знаю, т. к. приходится пользоваться альтернативным подключением к интернету.
Провайдер пишет, что отключение происходит по не зависящим от него причинам!! Т. е. даже не пытается разбираться что это за причины и решать вопрос с постоянным отключением интернета у клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы всё проверим и свяжемся с вами, чтоб найти решение вопроса. Уверены, легко найдём причину неисправности и всё наладим ;)
25.06. Мы ошибочно отправили средства на счёт Ростелеком, 28.06. нами было написано заявление о просьбе вернуть средства обратно, прошёл месяц, заявку никто не рассмотрел. Мы написали повторно, на что нам ответили, что готовы вернуть лишь часть средств, за минусом 3 месяцев, при том, что в июне помимо суммы что хотим вернуть мы оплатили за май, с нас снимают ещё 3 суммы: за июнь, июль и август( за июнь и июль оплата по договору в июле и августе до 20 числа а за август в сентябре. По каким таким соображениям данная кампания удерживает средства неизвестно. Итог: рассмотрение заявки месяц, возврат средств: месяц. Спросить не с кого, горячая линия только говорит факты, без знания причин: кто так расчищал, на основании чего. Вынуждены обращаться в вышестоящие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Не заметил описанных в других отзывах ужасающих недостатков провайдера. Пользуюсь коннектом прямо в ноутбук. Вероятно роутер является причиной большинства проблем. Аварии были после затопления, но мне удалось дозвониться и причину мне объяснили.
С уважением ко всем остальным мнениям. Руслан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Куда опять делся интернет? Г. Чехов. Вы что издеваетесь? Месяц назад небыло интернета неделю во всём городе, пришлось домашний подключать. У меня РАБОТА зависит от интернета! Сейчас опять что???? Ни у меня ни у мужа (Мегафон) опять его нет!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже неделю без интернета!!! Звонки в тех.поддержку и на горячую линию не приносят никакого результата!!! Назначают даты выезда мастера и шлют смс подтверждения итог.....мастер не появляется. Как оказывается о данной ситуации в Барыше всем извесно, но ничегл не делается. ВОПРОС: ПОЧЕМУ?! Суммы ежемесячно платятся немалые ддя этого Богом забытого МО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер. Из отличного скатились просто ниже некуда. За последние 10 дней интернет пропадал раз 20, Причем проблема глобальная, а в соцсетях только отписка про перезапуск роутера и сказки про диверсию. Слава богу в пятницу придут с ТРК и отключусь от этой конторы, а новым абонентом советую присмотреться к кому то другому, цена-качество явно не конёк текущего Вл-телеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, очень жаль, что сложилось такое впечатление. Глобальных проблем было 2 и решались они достаточно быстро, а всем абонентам были сделаны компенсации за время отсутствия услуг.
Скорость интернета средняя, но это стоит своих денег. Я пользовался разными тарифами, «к удивлению» скорость была примерно одинаковой, разница между дешевым и дорогим не такая сильная, как у других провайдеров. В службу поддержки пишу редко, отвечают через 1-1,5 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку