Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ушел от него буквально месяц назад, постоянно проблемы скорость режут бессовестно, ушел так и не заплатив абонентскую ибо они этого [ЦЕНЗУРА] не заслуживают, набрал архивы их скорости и сбои ползут в суд вымогать с меня абонентскую покажу в качестве доказательства, тех.поддержка дауны, постоянно ссылаются на свои сопливые проблемы, зато клянчить денег с абонентов это могут !!!
Ушел к другому не менее проблемному провайдеру , тоже мозг насилует но не до такой степени как УТИЛЬ ... Не советую поберегите деньги и нервы.
УТИЛЮ желаю скоро обанкротится !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 2мб реальная 1-1,5 и то 1,5 мб это редкость. По началу все было хорошо даже супер. Но щас скорость упала почти в половинку, пинг раньше был 80-85, а сейчас почти 300))) вечером вообще туго сидеть просто не реально))) в данный момент пишу и вылетает инет все время переподключается. Просто клюнул на цену. 390р 2 мб я луче буду платить 800р но дайте мне реальных 2 мб и пинг хотя бы меньше 100.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень разочарован этой конторой. Не думают абсолютно о своих клиентом. Плати и получи дулю в подарок. Перебои с интернетом почти каждый день и за что я плачу деньги?! Недавно перешел на ТИНКОнет и вполне доволен. Да и тех. поддержка у них оперативная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поначалу нравилось - всё работало стабильно. Но уже второй месяц стабильно, КАЖДЫЙ божий день обрывается связь, раз по 50 в день. Ненадолго, минут на 15-20.
Но безумно раздражает!
Ребята в поддержке, которые на выезды ездят - молодцы, саппорт - ни о чем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А скорость должна быть в районе 20 мбит!!!
Я отказывался от этого Г...провайдера, но жизнь(переезд) заставила опять его подключить, так как в этом доме одни Г(оре) провайдера типа Конвекса!!! Был провайдер у меня другой (не буду писать какой, чтоб не выглядело рекламой), но тут его нет, а жаль- по сравнению с кабинетом небо и земля!!! У кабинета никогда скорости нормальной не бывает, ещё и потери очень большие бывают....устал звонить в тех поддержку, все равно ниче не делается!!! Вообщем при первой же возможности свалю от них.
Марат 8-902-87-85-471.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года брал интернет у Корбины, теперь 1 год, 1 месяц и 21 день уже в Билайн! То есть, можно сказать, я был у истоков зарождения и развития провайдера...
Корбина - это был эксперимент. Что-то типа бета-версии нынешнего Билайн.
По моему мнению эксперимент удался, т.к. интернет стал лучше по всем параметрам:
1.Скорость тарифов возросла при неизменной цене. Например у Корбины я покупал 8 Мб/с за 650 руб, а теперь за эти деньги новичёк может подключить уже 20 Мб/с.
2.Улучшен локальный сервис с дополнительными услугами.
3.Система скидок для абонентов сотовой связи Билайн - бесплатно добавляется 2 Мб/с! У других провайдеров это целый тариф за не малые деньги.
4.Отлаженный механизм Службы Поддержки клиентов - нет грубого и вежливого хамства со стороны сотрудников, а так же нет очковтирательства клиенту. То есть, если возникла проблема и клиент обратился в Службу поддержки, то отфутболивать ко второму, третьему, десятому специалисту не будут, как у многих других, а обязательно доведут дело до конца, решив проблему клиента (из моего личного опыта).
5.Клиентоориентированность - если клиент не удовлетворён действиями сотрудника инженерной службы, по решению своей проблемы, он легко может отправить жалобу на internet@beeline.ru, где его притензию обязательно рассмотрят и ответят в письменном виде или звонком от старшего специалиста Команды Интернета Билайн (из личного опыта).
6.Из недостатков нынешнего провайдера, в целом, можно отметить только одну деталь - увеличено время дозвона в Службу поддержки клиентов Билайн.
Но в общем, всё же, Билайн хорошая, окончательная версия Корбины, а некоторые мелкие недоработки, вижу сам, провайдер устраняет.
7.В Москве лично я не вижу ни одного брэндового провайдера, который бы мог обогнать Билайн по всем параметрам. А остальные мелкие - жалкое подобие Большой Тройки!
ВИВАТ БИЛАЙНУ!
p.s. в заключении хочу подкрепить свой положительный отзыв спид-тестом по тарифу (0/650) FTTB 12 Мб/с:
Как видите, всё соответствует. Разрывы и отключения - редкость. А тем, кто не доволен качеством даю подсказку - поробуйте самостоятельно создать vpn-соединение по протоколу L2TP, используя утилиту и инструкцию с local.beeline.ru, может быть это поможет решить ваши проблемы (из личного опыта).
С уважением, абонент Домашнего Интернета Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку