Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Откровенно говоря, я, сидя на Авангарде ADSL, спустя некоторое время вернулся на старый добрый АТК. Уже было мною по 48 раз проверено и доказано, когда другие начинают утверждать, что мои слова это Фейк. Так вот что я нашел:
-Перезагрузка модема в ненужное время
-обрывы связи
-скорость на некоторых серверах ОЧЕНЬ низкая (через другие провайдеры, вроде как нормально тянет)
-неполная прогрузка страниц интернета и др.
Ещё помню, что мой компьютер, нуот-нетбук постоянно взламывали (не знаю каким образом, но мне это надоело!). Постоянно вирусы им ловил (на АТК я меньше волнуюсь за комп), да и много чего могу ещё назвать..
Хотите на нём сидеть - ваше решение. =)
Всего наилучшего)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ущербный... На работе скорость интернета в 2 раза ниже заявленной ( при отправке музыки напр. вконтакт пропадает полностью входящая скорость), а в частном доме уже 2 месяца почти его нет. Еще в порядке вещей когда торент, аська и онлайн игрушки работают, а сайт ни один не открываеться :)
На форуме попробуй напиши что-нибудь, виноваты пользователи всегда. То тесты просят то трасировки сделать, или на шумы ссылаються.
Короче интернет стабильно работает когда нет вспышек на солнце, лунных затмений, и всего в таком духе.
Наконец-то переехал на квартиру и избавился от головной боли. Цифровое ТВ не хочеться даже подключать от этого провайдера - лучше и дешевле тарелку поставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом, на карте Билайн, значится как подключенный. Т. е. каких-либо проблем по сути вообще быть не должно, если Билайн, как некоторые разводилы, не играет в игры со своими заказчиками.
Оператор в первый раз прислала номер заявки и сообщила, что де "ориентировочно до первого мая (дело было в марте!) подключат! После истечения оговоренного срока, так и не дождавшись от сотрудников билайна звонка, я перезвонил и с удивлением узнал, что заявка закрыта, т. к., со слов оператора "я отказался от подключения!" О КАК! Т. е. вероятно во сне снял трубку, отвечая на звонок, которого не было и отказался!-)))
Эта девушка не смогла точно назвать причину закрытия моей заявки и отправить номер новой по смс, как сделала первая (вторая видимо стажёр), но хотя бы открыла новую заявку и история повторилась: вот уже ещё почти два месяца ждём от билайна телодвижений... Вероятно опять тщетно. Я думаю, раз уж билайну так глубоко плевать на своих старых заказчиков (у меня первый номер уже десяти лет!), может отказаться от услуг билайна полностью?! На мне, у меня и родственников, числятся несколько билайновских номеров и если уж кого-то настолько не интересуют наши деньги, то конкуренты с распростёртыми объятиями нас примут! Я думаю руководителям этой компании есть над чем поразмыслить в плане улучшения оперативности реагирования!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Дружба" с домолинком началась еще в далеком 2007 году, за это время у нас была полугодовая тяжба в суде и еще пол года разбирательств в других надзорных органах, любит долболинк брать деньги за не предоставляемые услуги, да еще и авансом, резервирование порта, предоставление доступа к личному кабинету и и своему местному сайту, что бы новости почитать, а ъотя по закону это все справочно информационные ресурсы должны бесплатно предоставляться (закон о связи и правила предост. телемат. услуг связи), да и потребительская ценность услуги не в предоставлении порта, а интернете, что и конкретно говориться в договоре. Судиться с ними тяжело, судьи у нас подчас плохо представляют дело, но все же осудил себе 1000 руб морального вреда и должен не остался. Если есть возможность сваливайте к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку