Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУслуга QWERTY пользуемся с 2009 в принципе довольны стабильностью скоростью и всем остальным, но Служба поддержки просто кошмар нельзя дозвонится даже ночью, а если дозвонишься всегда одно и тоже Вас неслышно и нужно перезвонить. Звонить можно с любого телефона эффект один тот же. Очень удобно нет звонка нет проблем. Звонишь для консультации а говорят что у меня на линии поломка бред. 3 месяца не могу дозвонится, ужас. В принципе провайдер хороший , но службе поддержки большой минус .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
надоели уже свом не качественным интернетом, задолбался звонить им...
на самом деле у них очень низко качественный интернет, покупают они по колоссально низкой цене, а продают по очень высоким ценам!
вот какой маошрут проходит у них связь
через Атлантический Океан->Нью-Йорк—>Аризона
тоесть, сигнал от вас идёт "обязательно" в америку и после в назначенную точку, а не прямо, как и требуется для качественной интернет связи.
откудо мне известно ?
для меня проделал этот тест один работник в крупной компании, он проследил по каким путям идёт сигнал от меня, и сказал, что это самый дешовый маршрут который попкают провайдеры, не требующий качество связи
4 года уже предоставляют интернет связь, могли бы уже быть добросовестным
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время все хуже и хуже. Играю в игры online. P/L (потерянные пакеты) достигают 40%. Играть невозможно. Обращения в техподдержку результатов не дают. Пользуюсь услугами только потому, что из двух провайдеров всеже он лучше. ТОРу надо гнаться не за скоростями, а за качеством.
Когда был КИОПРО таких проблем не было. Возьмите нас обратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Суперчмошный провайдер "Ростелеком" бывший "Волгателеком"!Скорости не дают а денежки берут.Сбои постоянные.Ни доли правды!!!Отношение к абонентам полный ноль!!!И это уже много лет и практически без изменений.Альтернативы нет поэтому и пользуюсь.При первой возможности пошлю их на 3 советских!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к тарифному плану "Домосед" вместо заявленной скорости приема в 2.0 мб/с имею 300-400кб/c. Такая ситуация регулярна и никакими способами не решается. Если бы не монопольное положение БайФлая на рынке, что собственно и является основной причиной такого качества,а точнее его отсутствия, то давно бы уже подняли планку в разы, лишь бы сохранить клиентскую базу. Но поскольку конкуренции нет, то и нету стимулов для развития.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со скоростью как-то вроде прокидали... Отключается на пару часов и инет, и телек.. Специалисты ТП какие-то невнятные, видать студенты.. Про акции ни слова, когда менеджер на дом приходил... При подключении обрезали кабель от Уфанета, чтобы свой подключить (экономисты.... ни дай Бог футбол или хоккей просмотрю из-за них) - нахренабль, спрашивается!?
Да хрен знает..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку