Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Приветствую.
За годы работы очень доволен устойчивостью работы интернета. При подключении к сети отсутствует мысль: будет связь или нет - работает на ура и, главное, - ничего менять не хочется. И скорость радует. Часто бывает, что из дома скачать быстрее получается, чем на работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 1024 Кбит/с оптика, за 2 года использования ни разу скорость не соответствовала заявленной, воспользоваться Медиа-ресурсами это грань фантастики, Служба технической поддержки вообще никакая (то отключи антивирус то вообще винду переставь) идиоты полные. Был бы выбор провайдеров поменял бы не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну не знаю, что тут пишут "плохо" и кто, а я больше месяца назад подключила тариф 15 мб у BeeLine, и мне пока нравится.
Разрывов нет, цена 450рэ устраивает, и скорость соответствует, не падает ниже 15 мб.
Так, что BeeLine пока только плюсы. Дальше будем посмотреть, если что - выбор в доме большой. А пока - пока!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас сумтел, до этого был эрлайн. Сменил на сумтел потому что, интернет от эрлайна постоянно глючил. А у сумтел за пол года не разу. Единственный БОЛЬШОЙ минус, то сумтеловских операторов практически невозможно дозвониться. У друга были проблемы с интернетом, так он вторую неделю ждет пока техники придут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вчера (21.05.12) приобрели модем Yota, пока только тестируем...жутко. вчера при подключении была хорошая скорость, смотрели фильмы онлайн,сегодня не могу открыть элементарно страницу почты. позвонила админам
Yota, сказали что программы вашего компа мешают скорости модема). онлайн игра грузится уже 36 минут. на мтс обычная загрузка составляла 2-3 минуты максимум. завтра несу обратно этот чудо модем)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переключился пол года назад с атэкса на домолинк - прельстил хороший подбор тв каналов по цифре + интернет в пакете за приемлемые деньги. В первые 2 - 3 месяца были перебои с тв и интернетом раза 2 ( не работало по 1-2 дня), звонить в рыбинский филиал просто бесполезно - там никто и никогда не берёт телефон , поэтому звонил в колл центр , проблемы вроде решались.Две недели назад вылетело тв , и звонки ( ежедневные ) в колл центр уже не помогают , там только обещают , и кормят завтраками , а рыбинскому филиалу вообще всё фиолетово.Жалею , что ушёл с атэкса - с домолинка буду однозначно уходить - такого наплевательского отношения я ещё не встречал ни в одной организации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот сидишь, читаешь всё это и думаешь, люди вы из каменного века вылезли?
"навязывают проверку через www.speedtest.net - которая рассчитана на лохов" - спидтест делает замер скорости по привязке к местности, естественно, если измерять скорость из Москвы до Америки - она не будет соответствовать тарифу.
"Например, вы в выходной день пошли и купили роутер. И хотите его подключить, естественно. Но есть загвоздка! Провайдер привязывает учетку к МАС-адресу" - а в веб-интерфейсе роутера мак его изменить нельзя, на тот, который привязан у прова?
"Подключился к стриму в связи с переездом, до этого был Билайн. Там платили 450 руб. Скорость была 15 МБ вход/5 МБ исход, а тут 600 руб, как они говорят скорость до 20 МБ, но на самом деле еле до 10 доходит, а вообще 8... Исходящая скорость ваще отстой! 800 КБ!" - у DSL провайдеров, скорость выше 768 кбит/с не бывает.
Люди - купили устройство, научитесь им пользоваться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку