Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Yota везде декларирует высокую скорость работы, на деле получается совсем другое. Имею в распоряжении модем и тариф 15 мбит за 1350 рублей. Эта скорость писана только в личном кабинете, ну и, пожалуй, быстро грузятся странички в интернет. На этом Yota закончилась. Дома и на работе использую мак - обновить софт или поставить новый из appstore нереально, т к скорость закачки в лучшем случае 200-300 кбит. По 3G через телефон интернет работает ощутимо быстрее. И это за 1350 рублей.... Совести видимо не осталось совсем.
Не покупайте Yot'у если нужен быстрый интернет, а если покупаете выбирайте тариф с минимальной скоростью!
л/с 6024940304
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Дело в том, что в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда возрастает нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети (такие как торренты), при скачивании файлов большого объема, а также при использовании потоковых мультимедиа ресурсов (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). При этом ограничение скорости не постоянно, оно создано, чтобы перераспределить ресурсы сети, чтобы другие сервисы работали быстрее.
Мы понимаем, что меры в данном пункте могут быть не всегда удобны. Однако данное ограничение появляется лишь в моменты особой нагрузки и, соответственно, устраняется в другое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Подключался летом 2013, на скорость и соединение не жаловался, НО... При подключении тюхнули акцию на 3 месяца (интернет + Wi-Fi + TV). TV не смотрел и не смотрю (тарелку не подключал, она просто пылилась), но по акции мне обещали 444р. за всё (и я согласился). В итоге я платил 920 руб/мес. Когда позвонил поинтересоваться почему так, то навешали какой-то лапши на уши, рассказали про т.н. подробности акции, которые мне не объяснили при подключении (450р. интернет + 350р. TV + 20р. WiFi и тарелка), и которые не были прописаны на сайте (было написано, что за всё платить надо будет 444р./мес и акция длиться 3 мес). Ну это ладно, не страшно, нужен был позарез интернет, т.к. сессия на носу была (поэтому не углублялся в условия акции), да, развели лоха, так сказать. Дальше история о том, как я вкупал Wi-Fi (было лень идти в магазин покупать, а мне он нужен). Звонил раза 4, всё никак не могли скорректировать мне тариф в ЛК. Все же скорректировали, в начале декабря, хотя я первый раз заполнил в конце октября. Думал наконец всё, ура. "А вот ***" - говорят мне в interzet. Вчера (16.12.13) ~16:30 рубанули интернет, без предупреждения. Сначало думал, что тех. работы. Позвонил сегодня, говорят, мол, я их DDOSил, причём звонить пришлось аж 3 раза, чтобы мне сказали причину, потому что попадал на блондинок, которые не могли даже сказать, в чём дело (то в договоре проблема, то спам, а что за "спам" - они не знают). Также они сделали пометочку "не давать доступ ни при каких условиях" (как мне сказали). Пришлось вызвать интерзетовского мастера, вызов которого стоит (будет стоит) 700(!)р. минимум, а когда мне инет восстановят - непонятно, неизвестно. Комп у меня новый, 2,5 месяца всего. Ничего почти не скачивал (из 1 TB забито ~98 GB), на вирусы проверял - всё чисто. Не знаю что там мастер намудить завтра может. Как вы понимаете, специально я не DDOSил (незачем, да и времени нет, ибо скоро сессия). Интернет у меня сейчас мобильный. Все ответы, вопросы (билеты) и пр. необходимость хранится в "облаках", доступ к кот. требует интернета. Сессия уже на след. неделе, а готовиться сейчас я не могу, т.к. нет всего необходимого. Чувствую, придётся на передачу приходить. Спасибо вам, любимый Interzet, за новогодний подарок!
В общем, если с вами и дальше будут проблемы, то от вас я откажусь (сейчас банально нет времени).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто тупит,скорость явно ниже заявленной!!!Но иногда бывает и на уровне заявленной, правда очень редко!!Бывает вообще нет интернета раньше было часто,в последнее время нареканий по пропаданию интернета нет!А по скорости есть и будут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
смотря в глаза обманывают. нэт не пашет,кабелька в квадратах. а обещали капец что. даже здесь отзывы наверное они и пишут. если вам позвонят в дверь от эр-телеком,то шлите его куда подальше!!!! я узнал,что у всех провайдеров технологии одинаковые и все одинаковое...психонул и купил триколор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городе интернет от компании MANnet очень распространен, и я как многие подключился к этому провайдеру. В общем и целом соотношение скорости и цены в пределах нормы, так же присутствуют многие "плюшки" в виде бесплатной консультации по вопросам связанным с проблемами компьютеров. В штате этой компании находится много специалистов программистов, которые за очень скромную оплату сделают и куска старого железа конфетку.
Есть и минусы данного провайдера:
Временами у них происходят сбои и интернет может пропасть на 3-4 минуты, что иногда крайне неудобно и не вовремя.
В итог приведенному выше, могу добавить, что исключительно удобно использовать кабельный интернет, который бесплатно могут поменять в любой момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Ситуация, которую Вы описываете не должна возникать. Необходимо проверить, почему так происходит. Просим Вас связаться с нами любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.