Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем привет, Я в свое время перепробовал много интернет провайдеров.
Остановился на СОФТВИДЕО так как:
1. Круглосуточная техническая поддержка
2. Имеется доверительный платеж
3. При переходе на софтвидео мне починили бесплатно компьютер.
3. Имеется телевидение в формате HD
4. Скорость в любое время соответствует тарифному плану.
Очень доволен )))))))))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
3 года были с эти провайдером. Нареканий не было. Что случилось с ТТК в последние месяцы? Качество услуг не просто ухудшилось, а значительно ухудшилось. Интернет пропадает постоянно на 30-60 секунд с периодичностью 5-7 минут, причем и подключается не сразу. В августе интернет начал пропадать на несколько часов и даже дней. Позор компании. Платили по акции за год вперед. Как вообще компания может предлагать платить ей за год вперед с таким поганым качеством интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Пол дня интернета может не быть, пол дня он есть но скорость черепашья как на мобильнике - ни один сайт нормально не прогружается. В моменты нормальной работы либо входящая скорость ниже заявленной, а исходящая выше, либо наоборот: входящая - очень большая, исходящая - очень маленькая.
Первые впечатления о провайдере очень, очень плохие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после безуспешных попыток найти что-то на сайте компании про тарифы и услуги - нашел в гугле Тендеры и суммы которые тратились на то, что бы сделать такой убогий сайт - это катастрофа, то, сколько мы платим налогов и сколько денег там воруется - поразительно. Потому как коммерческие операторы делают сайты куда дешевле и куда продуманнее и лучше. Куда все это катится. GEPON модемом пользоваться неудобно, тарифы хоть и дешевые, но оплачивать, подключать услуги невозможно. Хорошо, что я не подключил услугу ТВ - было бы очень обидно. Возвращаюсь к своим операторам. Зря проделал дырку в стене для Оптики и питания.
P.S> Поддержка доступна после 10 минут ожидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дочка Фортэкс.
Скорость пляшет от 10 мб/с и даже меньше (смотря чем мерить) до 50 мб\с.
Обычно (когда нужен инет;-)) где 10-20.
Но пинг ужасный и серфить не комфортно.
Пинг тоже пляшет от 3 мс до 300 мс.
Давно пользуюсь.
Ищу нормального провайдера!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался к провайдеру в начале лета на тариф 100 Мбит/с за 499 руб.Монтажники пришли на следующий день предварительно позвонив и узнав удобное для меня время. провели интернет очень быстро и подарили роутер плюс бесплатно настроили его.Скорость всегда отличная , хоть в час пик , хоть в плохую погоду , качаю что хочу в один миг!Очень доволен работой и то что не впаривают свое эксклюзивное оборудование как Билайн))) Всем советую и тарифы хорошие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
26 августа пропал интернет, выдавал ошибку 678 позвонила в службу тех.поддержки. 27 августа ко мне пришел представитель Ярнет, включил "Подключение по локальной сети" и сообщил мне что XP бывает его отключает и взял с меня за эту работу 250 рублей при этом квитанция не была выписана. Считаю работу технической поддержки неквалифицированной, так как мне не было предложено проверить включено ли данное подключение. Я позвонила в техническую поддержку и предъявила им претензию о том что из-за их некачественной работы я понесла материальные убытки. Подключить данное подключение я бы могла и сама а не за 250 рублей. В службе технической поддержки мне сообщили что я заплатила за то что у меня в квартире был пережат диваном кабель. По данному обстоятельству сообщаю, что кабель работник Ярнет не проверял, замена кабеля не производилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку