Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Имел несчастье подключить услуги Ростелеком по кабельному (цифровому) телевидению и интернету.
1)Девушка, которая мне позвонила и предложила перейти на их услуги преднамеренно ввела меня в заблуждение утаив, что
- оборудование мне предоставляется не в бесплатную аренду, а в рассрочку;
- подача сигнала осуществляется одним кабелем. Таким образом, в настоящее время у меня не осуществляется подача аналогового сигнала к дополнительным телевизорам на кухню и другие комнаты;
- за просмотр фильмом и программ с использованием сайта Zabava.ru взи-мается дополнительная плата (клятвенно обещала бесплатный просмотр как в «Дом ру» на тарифе «100», что был у меня до вашего подключения.
При подключении меня осчастливили дополнительным пакетом телевидения высокой четкости (HD TV) на 2 месяца бесплатно. На мой вопрос об отключении данной услуги, работник, что осуществлял подключение,сказал, что отключать и подключать данную услугу можно в любой день месяца, осу-ществляя просмотр хоть 1 день… и плата будет начислена соответственно за 1 день.
Однако качество показа данного пакета «высокой четкости» (HD TV) оказалось не на высоте… Постоянный сбой сигнала. Искажение картинки с периодичностью 2-3 раза в 10-15 минут.
Кстати показ обычных каналов так же осуществлялся со сбоями, но с намного меньшей периодичностью (2-3 раза в час).
На мои звонки в службу технической поддержки мне неоднократно советовали отключить оборудование от сети, подождать 15 минут, глядя в потолок, и все наладится. Так было 3-4 раза.
Бесплатному коню в рот не смотрят. Пусть будет, решил я, намереваясь от-ключить данный пакет по истечение 2-х месяцев.
Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мне начислили за это так называемое телевидение «высокой четкости» плату за месяц, что должен быть бесплатным по акции в сумме 344,03 рубля. Попытка отключить данный пакет че-рез сервис «мои подключения» в телевизоре оказалась безуспешной – программа выдала ошибку.
На мои звонки в службу поддержки и претензий мне было сказано, что данная услуга действует 2 месяца и 1 день месяца мая, когда было осуществлено подключение, считается за полный. На мое заявление, что я считаю данное начис-ление неправомерным, мне было милостиво предложено создать заявку о несогласии с начислением и что мне перезвонят по указанному телефону в течении 3-х дней. Естественно никто не позвонил.
Решил расторгнуть договор оказания услуг. Отдельная маята с мытарствами по очередям... оказалось. что договор расторгнуть можно. а за оборудование придется расплачиваться. пока не выплачу за него полностью... будь они прокляты...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость скромная, заказанная мной, и вполне меня устраивает. Онлайн смотрю без проблем, любое скачивание в пределах минуты.Цена для меня,пенсионера, подходящая. Общение со служащими оставило приятное впечатление, доступ простой, русский язык. От поступающих приглашений других компаний отказываюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже более 3х лет, все устраивает, иногда бывают помехи на станции, но все равно, все во время восстанавливают!оперативно ребята работают!за все года было пару раз когда сама звонила , договаривалась что б решили проблему с интернетом, бывало пропадал, но уже ни разу не жалуюсь)повторюсь, очень оперативно схватывают.Скорость так же, хорошая, мне хватает и фильмы посмотреть онлайн, скачать, поиграть и т.д. т.п. А ТВ вообще бесподобное, на приставке. Четкость изображения отличное, у меня лично три телевизора дома подключены. каналов по максимуму, не 15 и не 20, а более 60 каналов разных направлений.очень радует!и цена вполне устраивает ежемесячная. вообщем они только радуют своими расширениями. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раньше был интернет от мтс,сейчас всему дому поставили эти мгтсОВСКИЕ коробки,от которых и телефон и интернет,интернетом очень не доволен,из заявленных 30 на деле только 10,в онлайн играх идут постоянные потери пакетов,если бы телефон не работал от этой коробки,я бы поменял нафиг этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны, готовы проверить качество предоставляемых услуг, а также взять на контроль вашу ситуацию для скорейшего решения. Отправьте, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"