Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРанее был Сочинский телеком. Так себе - не рыба, не мясо. А когда его выкупил Билайн, то стал развиваться. Качество значительно улучшилось. Скорость доступа увеличилась, а цена осталась прежней. Появилась куча дополнений к интернету. Упростили способы пополнения счета и тд. Много знакомых пользуются этим поставщиком и довольны. Единственная проблема, когда бывает сбой (не часто, но бывает), то поддержка федеральная, а не местная. Например информация об аварии до Ростовского филиала может вовремя не дойти, а операторы первой линии заставляют клиента производить с его оборудованием никчемные действия. Через час-два затем выясняется что проблемы на стороне Билайна, а не у клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Адекватная тех.поддержка, умеренные цены. Правда, проблема практически ВСЕХ проводных провайдеров Германии в крупных городах это использование xDSL технологий, т.е. никаких FTTB, GPON'ов и прочих радостей высокого аплоада. Где-то раз в месяц стабильно на полчаса/час ночью пропадает коннект, но это не критично. Заявленную скорость стараются держать, в особых случаях, проблему "последней мили" решают прокладкой нового кабеля. Как и у всех поставщиков телекомм.услуг заключают договор минимум на 2 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом в с.Александровка,Новоусманского р-на.по карте у нас есть 3G,4G от вышки в мкрна Никольское.в действительности работает только 2G.скорости никакой.редко спасает зайти в сеть только опера мини.В остальном очень очень трудно зайти.и на этом у оператора есть оправдание:особенности рельефа местности,загрузка сети .так сказать:"наша хата с краю и мы не виноваты".обидно же...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Будем признательны, если Вы напишите нам подробности, заполнив данные как здесь: http://www.voronezh.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В принципе когда Твой Интернет не был в составе Ростелекома, все было более менее нормально.
Но сейчас НЕВОЗМОЖНО пользоваться интернетом,
так как скорость всегда скачет, невозможно смотреть видео, страницы еле еле загружаются. Я плачу за Скоростной безлимит 25 Мбит/с, но этой скорости не получаю по факту, при проверке скорости были и такие скорости 2 Мбит/с и 7 Мбит/с и тд. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, обходите по возможности стороной. Буду писать негативные отзывы на эту компанию, дабы успокоить свою расшатанную нервную систему данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня 09.11.2014 г. в Ульяновске (Засвияжкий район) скорость интернет провайдера МТС ползала от 0 до нескольких десятков килобит. Несколько раз обращался в центральный московский офис - проблема не решена.На данный момент сервис 2ip.ru по прежнему показывает ноль! Позор МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Если ситуация сохраняется, то просим отправить нам на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Самая наглая компания! Компания не компетентных людей. С 1 июня пропал интернет, и за это время не могут в подъезде соединить два провода. Устал делать заявки. Последние мясяцы стали вымагать деньги за подключение. Подожду еще неделю вызову ремонтную бригаду и телевидение. Не смогут исправить поломку подам в суд на моральный и материальный ущерб. г. Екатеринбург
Идёт обработка запроса, подождите секундочку