Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я позвонил в компанию 2КОМ и сообщил, что у меня стал плохо показывать телевизор. Появились глюки в изображении, подвисания и прочая муть. Оператор мне сообщил? что можно обновить ПО на устройстве DUNE 101, которое я в свое время купил для возможности просмотра ТВ каналов через 2КОМ. Попытка была использована, но лучше не стало.
Тогда мне в 2КОМ предложили взять в аренду приставку Dune новой модели. На вопрос сколько это будет стоить, мне ответили что БЕСПЛАТНО. Дальше началась самая настоящая жесть. Пришел специалист из партнерской компании , принес и установил приставку. Перенастроил что в моем личном кабинете и тут я к своему изумлению увидел? что стоимость за аренду ПОЯВИЛАСЬ и общая оплата выросла с 600 руб. до 900 руб. Хотя ранее мне обещали, что ее не будет. Я позвонил в 2КОМ и попросил решить данный вопрос. Мою повторную заявку рассматривали месяц и так ничего не ответили.
Тогда я попросил КОМ забрать арендуемую приставку и вернуть все как было. Так никто и не пришел. До сих пор жду (мой договор 130 173).
Отсюда вывод: С клиентами в данной компании работать НЕ УМЕЮТ. Я не могу вам рекомендовать обслуживаться. Проблемы руководство подразделения по работе с претензиями решает как Страус - просто засунув голову в песок. Что ж, придется официально простимулировать некачественный подход компании к предоставлению услуг и направим на них жалобу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Отправили Вам на электронную почту письмо с запросом информации по данному вопросу.
Перепробовав несколько провайдеров, остановил свой выбор на ID Net. Достаточно стабильно работает, аплоуд/даунлоуд все в норме. Иногда правда бывают "заскоки". Но не больше чем на 2-3 часа, и не чаще чем раз в месяц. Я считаю что это самый достойный провайдер в Казахстане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом компании пролинк около 7 месяцев! Оплачиваю ежемесячно самый дорогой тариф, но пользоваться гаджетами получается проблематично, постоянно сбои, постоянно приходится перезапускать аппарат и сами устройства, телевизор он-лайн посмотреть для нас недосягаемая мечта! При покупке техники приехали воткнули провода и ничего не объяснили как пользоваться роутером, как проверять его качество, "прошивать" и так далее, причем настаивали на покупке именно тот роутер, который они принесли. И вот сегодня, во время своего очередного отпуска, я решила разобраться с ситуацией, почему мы платим за то, чем не можем воспользоваться? Звонок был в 13,30-14,00 ориентировочно 25 февраля, оператор не представился. И в итоге он потребовал оплатить 1500 рублей за то, что приедет посмотреть!! Мотивирует тем, что прошли сроки( не нашла в договоре никаких сроков, мне о них никто не сказал при установке). Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер, доставляет интернет практически честно - по договору 6 Мбит/с приходит от 4,6 (редко) до 5,6 Мбит/с (обычно). Сбои иногда бывают, но устраняются специалистами достаточно оперативно. Работой данного провайдера довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В основном сюда заходят тогда, когда кажется, что есть проблема со скоростью, поэтому положительных отзывов обычно не бывает. А так, да, бывают отключения, как говорят в службе поддержки связанные с тех. работами. Стабильность работы не на высоте, но выбирая между Ростелекомом (dsl), и МТС (xdsl) то задумываться не приходится. Хотя буквально недавно появилась возможность переключиться на оптоволокно от РТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда, люди, никогда не вздумайте подключаться к данному провайдеру.
Я слышал про Таттелеком много разного, но пока сам не подключился, не представлял, насколько все плохо. Скажу сразу, после переезда срочно нужен был интернет, а в нашем доме либо 3G модем либо ТТК.
Связь обрывается каждый вечер, до оператора дозвониться нереально, служба поддержки -- вечно занята. Девочки операторы не разбираются ни в тарифах, ни в чем другом, не понимаю, для чего они их тамвообще держат???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку