Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость выше 1 мегабита не поднимается (да именно мегабита а не мегабайта), хотя платим 850 рублей, уже и на всех трех этажах здания перепробовал ставить можем, сигнал да хороший, но...
Качество сигнала (SINR/RSRP): 7 dB / -99 dBm
но, скорость закачки файлов даже через торрент выше 70 кбайт/с не поднимается, про браузер я вообще не говорю, бред какой-то.
Зачем спрашивается платить 850 рублей.
Новосавиновский район, пр. Ямашева, д. 61
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета не соответствует заявленной. Занижена более чем в 2 раза при заявленных 8 мбит/сек получау 1,3 мбит/сек.
Огромный пинг и постоянные лаги в онлайн играх, иногда начинает лагать так, что просто не выносимо.
Постоянные обрывы связи, за последние 2 дня было 5-7 обрывов связи.
Ужасная техподдержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Virgin Connect (ООО "МедиаСети") отличный провайдер интернет и sip телефонии для подключения юр.лиц. Компания надежная, услуги предоставляют качественно и оперативно, полоса пропуская гарантированная, симметричный канал- скорость приема и передачи равны.Имеется возможность подключения к услугам связи по Самаре и Самарской области. Круглосуточная техническая поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читая отзывы о других провайдерах,выслушивая мнения друзей и коллег,я понимаю,что на сегодняшний день лучше SkyLine-WiMAX в Новороссийске ничего нет.Бывают, конечно, иногда небольшие косяки,но они быстро решаются службой поддержки.Пользуюсь SkyLine-WiMAX ,лет 5. С каждым годом интернет-соединение становится лучше.Цены ниже,скорости выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если скорость не соответствует вашему тарифному плану, то заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших силах.
Недавно купил себе телевизор PHILIPS радости не было предела!!!! месяц восторгов и началось... Стали пропадать каналы переустанавливаешь через 3 дня половины нет. Решил что проблема в телевизоре, позвонил в рем.центр и первый вопрос "у вас МЕТРОСЕТЬ"? И ТАК В НЕСКОЛЬКИХ МАСТЕРСКИХ!!!! оказалось что проблема не новая и почему то только у счастливых обладателей PHILIPSов. Однако я доволен-телевизор то в порядке! правда тв не могу посмотреть но это не важно. кстати вызывал настройщика 1.5 часа без результата-каналов как не было так и нет. Вообщем хотите сотрудничать с МЕТРОСЕТЬЮ не покупайте PHILIPS. договор 046852
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для того, чтобы мы вам помогли в решении проблемы с низкой скоростью заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://irkutsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. По составленной заявке с вами свяжутся наши специалисты для устранения проблемы.
Также наши коллеги могут проконсультировать вас о доступных тарифах и подобрать наиболее выгодный для вас.
Мы можем проконсультировать вас прямо здесь, если скажете нам, в каком населенном пункте вы проживаете.