Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные мы все проверим и устраним проблему.
Живу в г. Иваново, возле Центрального рынка.
Я тоже пользуюсь интернетом от Билайн.Через их флешку. Уже второй месяц, особенно в выходные и праздничные дни,связь просто отвратительная. Ни фильм посмотреть, ни в игру поиграть. Постоянно обрывается. Пользуюсь програмкой по определению пинга, дорожки сплошная краснота. Кто не верит, могу скрин скинуть. Безлимит до тысячи рублей увеличили. Буду искать другого провайдера, может у него получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Являюсь абонентом сибирских сетей около 2 лет. Сидел на Тарифе Комфорт, 40 мбит. Особых нареканий не было, до перехода на тариф просто интернет 100 мбит. У меня установлен роутер, компьютер подключен через патч-корд. По wi-fi конектится супруга через телефон. Сеть защищена паролем. На прежнем тарифе, повторюсь проблем особых не было. Сейчас возникли проблемы при открытии страниц в браузере, у жены в телефоне (жалуется). На компьютере тоже заметил, на разные станицы заходит по разному, где то быстрее где то приходиться ждать. Перебои в доступе в инет стали часто возникать. При проверке через сайт Спидтеста, заметил, что по России в какой либо крупный город скорость отдачи и приема не превышает 20 мб, максимум 86 мб (до Омска), 100 мб я не видел совсем. Посмотрите в чем может быть проблема. Роутер перезагружал дважды. Счет № 316889.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав! Спасибо, что сразу указали номер договора. Вам была оформлена заявка на диагностику в техническую поддержку №1723929. Наш специалист обязательно с Вами свяжется и поможет решить Ваш вопрос.
При возникновении дополнительных вопросах, можете обращаться на бесплатный номер технической поддержки 8800 2500 211.
Из +:
1.Вполне адекватный провайдер с качественными услугами.
2.Вкусные акции для новых абонентов.
3.За 3 месяца только 1 перерыв в связи и как ни странно техподдержка оперативно ответила.
Из -:
1.Не хватает белых внешних IP, если писать заявление на статику, долго рассматривается/выделяется
2.Большие очереди в сервисном центре
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер с которым я сталкивался, постоянные перебой с сетью, по выходным вообще нереально смотреть видео и т.п. в будни с 17-00 до 01-00 интернет падает до смешной скорости 1-4 мб/сек. Ни в коем случае не подключайтесь к этому мусору иначе никак не назовешь, предупреждали меня что ростелеком редкостное, но я не послушал...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неторн - норм. провайдер. Все хорошо работает. Въехал в новый дом и сразу подключил. Пользуюсь уже 5 лет.
Я- лузер в компах. Простой пользователь. Но могу все сделать по схемам, подробным объяснениям. Но вот телевидение ....его можно подключить но там какая - то непонятная фишка и не использую этот ресурс. А может есть возможность подключить НТВ + футбол? Даже пусть за плату, я бы заплатил.
Далее- покупка даже роутера и то проблема. Мне сказали, что надо знать какой то протокол провайдера, еще чего то про DNS. еще чего то типа этих непонятных терминов.
А почему бы не сделать на сайте страничку с такими вопросами.
1. Вы хотите ТВ? Вот вам схема с картинками как это подключить.
2. Вы покупаете роутер?
Советуем купить такой то. А наладить можно вот так: см. наши картинки.
3. У вас маленькая скорость? Попробуйте сделать след. операции... Не помогает? Вызывайте нашего мастера( стоимость вызова- ...р).
4. Если клиенту остается 2-3 дня до оплаты интернета пошлите ему СМС- напоминание.
5. Постоянным ( 4-5-6 лет) клиентам можно прощать 1-2 дня неоплаты, человек может забыть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый мой отзыв, оставленный года два назад, был весьма лестным, потому что и было всё хорошо, но несколько месяцев назад стали судорожно каждый день меняться ip-адреса, хотя с 2010 по конец 2014 был один неизменный. Ладно, пусть так, но КАЖДЫЙ из тех, что мне даются по несколько раз на дню есть как минимум в трёх СПАМ-базах. Помимо этого, последний месяц скачет пинг (сказывается на онлайн-играх), а соединение ужасное в плане стабильности, и дело не в моих девайсах.
Вполне возможно решение сменить провайдера, если всё так и останется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку