Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"
Провайдер так средненький нет DNS а это самое главное сейчас то есть компы с операционкой от виндос начиная с семёрки в интернете работают плохо отваливаеся связь пришлось на улбтрабук впихнуть ХР с УЭФИ вообщем говоря по научному у Стрелы нет международной лицензии Лучше всего у нас в городе Связьиформ но в моём районе нет кабеля только АДСЛ и более 6 мегабит не поднимается но стабильная качка и поиск Стрела в настоящее время работает нестабильно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могут удержать постоянную скорость даже в жалких 50 кбит\с - нормально погонять в онлайн-игры не получится. Работает, когда захочет (до 20 Мбит\с поднимается, но редко). Да ещё и трафик урезали - 30 гигов за 600 рублей в эпоху безлимитного оптоволокна - явный перебор. В целом фуфло. Был мегафон - тоже фуфло. И что-то на счёт билайна сильно сомневаюсь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Готовы проверить качество предоставляемых услуг, для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
До 3 Мбит/с - это заявлено. Да, в Киеве и больше бывает, первоначально покупала модем для использования в р-не Нивок, претензий не было. Прошлым летом жила на даче в Круглике, была в шоке от отсутствия покрытия. Однако пообещали нормальное покрытие с выносной антенной. Купила, установила. Фигня полная. Уровень сигнала выше, покрытие стабильное, но скорости все равно нет. В среднем 100-500 Кбит. Только временами бывает 1-2 Мбита. Сколько ругалась с ними еще в прошлом году, ответ в итоге был такой, что перегружена базовая станция в Вите Почтовой. И все. В этом году ситуация не изменилась. И никто ведь не скажет: Не покупайте наш интернет в этом селе, у нас там базовой станции нету )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Наталья! Прошу прощения за столь поздний ответ. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, пришлите нам на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет.
В то время когда уже у всех был хороший интернет, и все бегали в различных игрушка, смотрели фильмы в онлайне и т.д. Я уже совсем отчаялся так как благодаря моему месту жительства, интернет ко мне провести невозможно, и пользовался адским модемом от мегафон, был в ужасе от скорости. Но тут пришло спасение МТС 4G LTE роутер, но меня терзали сомнения, но всетаки я решился и преобрел сие изделие, и был в восторге, т.к. у меня появился нормальный интернет, игры перестали лагать, фильмы начали загружаться, а обычный серфинг по сайтам стал уж совсем быстрым. Если у вас ловит 4g, анормальный интернет провести невозможно, то советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянно вырубают инет. Нужно было отправить письмо, а инета нет!!! И так постоянно!!! Позвонил в службу поддержки, сказали что устранят проблему в течении 24 часов. Как платить так сразу надо за инет, а как чинить так 24 часа? Почему я должен подстраиваться под вас? А ребят? У меня работа связана с интернетом, не будет его, не будет ее. Понимаете? Надеюсь! Еще один такой косяк, забирайте оборудование и идите на ... !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго утра, Игорь.
Как бы забавно это не выглядело со стороны, но чаще всего проблема с подключением возникает из-за того, что устройство подвисло. После его перезагрузки проблема становится не воспроизводится. Именно поэтому наши коллеги дают подобные рекомендации.
Мы хотели бы найти диалог, о котором идет речь и проверить его. К сожалению, по email не удалось найти Ваш профиль и историю обращений. Напишите, пожалуйста, нам в вк: http://vk.com/yota_help дату, время обращения, по возможности имя специалиста и по какому каналу общались (телефон, чат).