Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный интернет!!!! Перебои достали.... Качество интернета как 10 лет назад, несмотря на то что обещали скорость 100 мб. Фильмы смотреть нельзя, играть нельзя. Зачем он такой вообще нужен. Деньги закончатся, договор разорву. С модема 4 джи в 10 раз стабильней работает да еще и дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за ваш отзыв! Надеемся и дальше радовать вас качеством наших услуг! :)
На данном провайдере нахожусь уже более 5 лет.
На всем протяжении всякое было, но все поломки устанялись быстро, и на мое усмотрение нормальное соотношение цена/качество. Правда частенько залипает соединение при использовании роутера. В техподдержке так и не смогли решить или объяснить природу этой проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за конструктивный отзыв! По поводу роутера напишите нам на почту a.popov@ttk.ru, посмотрим, что можно сделать.
Здравствуйте, Евгений!
Простите, пожалуйста, за ожидание, много обращений, отвечаем в порядке очереди.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
уже не первый год на мтс, всё это время скорость была далека до заявленной, но иногда было и не плохо. в последнее время интернет совсем споганился. НО заметьте что отвечают в техподдержке, я должен выложить скриншоты пинга что бы доказать что интернет плохой! это отношение к клиенту((
почему я должен что то доказывать? вы этого не видите что ли? кроме того разве клиент будет от нечего делать жаловаться...
решил уйти, сейчас ищу куда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень медленный, ловит только в определенных местах,по близости роутера!Часто пропадает. плачу 600 руб в месяц за 80мбит/с. Оплатила интернет на месяц вперед, все равно не работает , всплывает окошко "недостаточно средств". Раза четыре звонила в службу поддержки, говорят одно и то же,что надо перезагрузить,что отправили заявку в тех.поддержку и мне должны перезвонить! но по-прежнему всплывает это окно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гуля, сообщите, пожалуйста, лиц. счет для проверки баланса и скорости интернета.
Спасибо за обращение!
Владислав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.