Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начну с того что заказал сервак для кс 1.6 в модеме порты проброшены все как надо но играть можно только самому на своем сервере с ботами а в интернете его нет потому что ип адреса не белые и локального сервера не получится.
P.S
Услуга выделенный ип адрес 150 рублей в месяц ппц.
Итого с моим тарифом будет 670 не жирно?да ешще и лаги постоянно то модем отрубят то все плывет в интернете очень напрегает исправляйтесь господа так дело не пойдет.
И не надо писать типо напишите в тех.поддержку мы вам поможем толку не будет пока вы сервера новые не купите так и будет все плыть и лагать да и еще ко все му это канал ограничивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы услышали Вас. Благодарим за отзыв!
Пользуюсь с декабря 2011. В 2012 были некоторые недочёты с инетом, но потом всё решилось. В 2012 сменил на ИРКНЕТ на 3 месяца, но тот инет ломался каждые 2 дня (в оборудовании которое в нашем доме проблема была), скорость была ужасной, короче пересел обратно на Авиком (Стрела нынче называется) и не знаю бед. Скорость хорошая, работает стабильно. Телевидение тоже от них, вообщем всё устраивает. Скорость соответствует заявленной. Запарили только с Дом.ру мне названивать и всякую чушь говорить и чтобы к ним переключался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим за положительный отзыв! Очень приятно.
Начну с самого главного, мой вам совет, никогда не подключайтесь на byfly.
Редкостное [ЦЕНЗУРА], постоянно происходят какие-то перебои и интернет пропадает где-то на минуту (такие "перебои" происходят каждые 5-10 минут).
В общем играть в онлайн игры просто невозможно.
Скорость просто ужасна, за такие деньги (130000 руб.) на других провайдерах можно получить скорость в разы ваше. В тех поддержки советуют просто перезагрузить компьютер и мол всё будет ок.
Решайте сами надо вам такое или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Начну с истории об оплате. Пытался оплатить интернет через личный кабинет с помощью карты Яндекс.Деньги. Деньги мои ушли, но до личного кабинета не дошли. Созвонился с директором Кропоткинского филиала, а после человеком из Москвы. Оказывается, Яндекс.Деньги не принимаются даже при оплате картой. До сих пор жду ответа от Яндекс по поводу возврата зависших в пустоте денег. Через терминал в Связном успешно оплатил. В тот же вечер не мог попасть на их сайт - ошибка 504. Сейчас вместо 60 Мбит/с выдаёт лишь 25-32 Мбит/с, что странно. Пинг из Кропоткина до google.com ~16 мсек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люба, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте! Чтобы мы могли решить эту проблему и восстановить вам комфортное пользование нашими услугами, заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или напишите нам в группу в ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Обязательно поможем!
Кошмаром и адом назвать это не сказать ничего! Если хотите кого-нибудь жёстко в жизни наказать - просто подключите ему ростелеком! Качество связи худшейшее, пинг >500ms, скорость не соответствует тарифу - Плачу 1500р/мес за 15 Мбит, выдает чуть больше 2х, ночью додавливает до 4!!!! Соцсети жёстко тупят, Ютуб вообще не посмотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анлрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
підключився рік тому на інтернет. Зараз тариф Безлімітний Мега день, сплачую тільки 5 грн у день та отримую 1 гб трафику у день. Відносно швидкості можу сказати, що цей інет досить стабільно працює, тобто 1мб\с я отримую, іноді буває й більше. дякую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Ми вдячні Вам за відгук. Приємного користування! :)
Не хотел я Гпон, но меня переклинило и решил попробовать, благо не стал подключать весь пакет за 630 руб. и взял тестовый за 30 руб. на 2 месяца, т.к. для меня важен именно стабильный инет! Предварительно я оставил старый инет, зная о форс-мажорах. А на второй день использования в самый ответственный момент пропал инет и телефон. Дозвониться в поддержку-нереально, а когда дозваниваешься и уже эмоции перехлестывают, то сотрудник говорит, что не будет с тобой разговаривать в таком грубом тоне...а как иначе? В общем, пошел я обратно к Ринет. За 2 года ни одной проблемы, поддержка-сразу трубку берет и всегда все решают, а Ваша компания пускай сдохнет, как Трансаэро. И не вздумайте использовать мое мыло для своей рассылки, засужу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Андрей! Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам в прошлом неудобства. Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"