Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Указаная скорость интернет-соединения: 25Мбит/сек
процентов 85 времени скорость - 2-3Мбит/сек
Указаная скорость торрентов: 100Мбит/сек
Только один раз была 75мбит/сек, остальное время не более 20мбит/сек
К тому же не открываются порты!
Да и с условиями договора они довольно обмнаглели!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн очень хороший, стабильный интернет.Недостатков вроде в нем нет,цена устраивает.всем советую.Тех.поддержка на высоте,недавно молния ударила в дом , сгорели Wifi и сетевая карта на компьютере(но я об этом только потом от работника билайн узнал)Все быстро починили у все заработало,очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Установлена направленная антенна 27дб в связке с модемом huawei E3372. Сразу воткнув модем что шел при покупке с yota понял что в моей местности он не катит. После был куплен другой модем в комплекте с направленной антенной и в следствии сигнал с соседними бс при правильном нацеливании в среднем:
RSSI: >=-51dBm
RSRP: -59dBm
RSRQ: -4dB
SINR: 19dB
Но это не решает проблему с 10 утра до 2 часов ночи с пингами под 300 и скоростью до 3ммегабит на прием. Причем на всех соседних бс ситуация примерно такая. Правда в дождь скорость максимальная и пинги не выше 24 судя по speedtest, думаю как-то связано с направленной антенной тк пользователи без внешних антенн испытывают трудности в такую погоду. Все остальное время скорости заявленной нет и еще заметил что постоянно в часы загрузки переподключает к соседним бс с более низким сигналом, настраиваешь антенну на эту бс и подрубает к той что опять с худшим сигналом. К сожелению выбрать бс в ручную нельзя.
Реальная скорость от 3мбит до 7 днем на прием.
Стоимость 1400р в месяц и так дорого да и еще скорости нет заявленной. В службе поддержки ничем помочь не могут мол загружено все. Так приостановите продажу пока не исправите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Жуликоватые ребятки.Любят придумывать новые опции, а потом списывать денежки со счета.Учитывая что до 80% абонентов не сидит на оф.сайте оператора за год неплохо компенсируют всякого рода издержки.Качество связи не очень хорошее,3G непонятный,служба поддержи утверждает что у них всё отлично,никаких проблем.Похоже забыли господа из МТС- вас теперь НЕ ТРОЕ!Придется перейти к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
До это были разные провайдеры мегафон,йота,мтс скорость у них была не впечатляющая,даже ужасная.Когда подключил билайн все просто великолепно,интернет не тормозит ,скорость закачки высокая.Если с другими провайдерами у меня игры по 30-50гб скачивались по 1 дню,то с этим за 1 час.Всем советую билайн.Проблем еще не возникало,пользуюсь два месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку