Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо это были разные провайдеры мегафон,йота,мтс скорость у них была не впечатляющая,даже ужасная.Когда подключил билайн все просто великолепно,интернет не тормозит ,скорость закачки высокая.Если с другими провайдерами у меня игры по 30-50гб скачивались по 1 дню,то с этим за 1 час.Всем советую билайн.Проблем еще не возникало,пользуюсь два месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota заявляет максимальную скорость до 16 м/с по факту и 1 м/с нет никогда. Деньги на ветер. Связь [ЦЕНЗУРА]. Говорят у вас аппарат очень медленго работает плохо ловит сеть, но все это гон. Показывает 4g и 3 деления антены. Сколько бы скорость не проверял больше 1,5 м/с не был за 2 месяца. Брал симку для эксперемента, но эже на третий день тестирования разочаровался в данном провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком мошенники с большой буквы!
Ребят не подключайтесь к обманщикам ,вам постепенно будут завышать цены на тариф!!! Два года назад позвонила девушка из Ростелеком и настойчиво предлагала подключить телевидение в составе пакета летний твин вместе с оборудованием в рассрочку. Общая сумма в месяц выходила 655 рублей, я согласился. Сперва платил по квитанции 655 ,последний год платил с карты каждый месяц 655-700 .Вчера на электронную почту пришло уведомление , что я должен 1575 рублей, позвонил в их поддержку ,сказали у меня положительный баланс ,спустя время выясняется , что оказывается они подняли цены на тариф и моих 655 не хватало для погашения рассрочки, при этом меня они оповестить не захотели. Спросил почему меня не оповестили, ответ, информация о поднятии цен на тариф у нас была на сайте, ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО. Как рекламу слать по смс или звонить чтоб подключить новый пакет каналов они могут а сообщить о повышение не хотят. Приехал домой, взял договор читаю внимательно и понимаю , что меня просто дурят, в договоре указана конкретная стоимость всех и общая сумма 655 а значит они самовольно изменили условия договора в одностороннем порядке, что не законно. В договоре нет пункта , что они могут изменить условия договора в одностороннем порядке а в частности и изменить цены на тариф. Поеду разбираться и наверно судиться ,столько нерв и времени если учесть , что в абонентский отдел очередь всегда. Будьте бдительны и бегите из Ростелеком .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Приветствуем! Дело в том, что все оповещения о каких-либо изменениях публикуются на сайте, согласно заключенному договору с абонентами.
Процитируем вам пункт из договора:
3.2.Оператор имеет право:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг,при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО«Ростелеком»или в иных средствах массовой информации.Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.
Вот ссылка на договор http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_FL_2014.pdf "
spiteMLG, большое спасибо за ваш отзыв!
Заявленной скорости никогда не бывает! Хочешь поиграть в онлайн игры какие-нибудь - с большим трудом! Есле днём ещё пинг 50-100 (а в это время все нормальные люди работают), то вечером когда приходишь с работы - за 100. Так что интернет только для посещения соц.сетей и почитать новости. (Интернет через телефонную линию - 15 Мбит/с)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
САМЫЙ ДНИЩЕНСКИЙ провайдер с убогим сайтом и тех.поддержкой, одни отрицательные эмоции, рекомендую любым способом избегать данного провайдера,денег дерут за интернет бешеные деньки, а интернет самый,самый и еще раз повторюсь самый убогий!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Подключился где то больше месяца назад на промо тариф хит 399 - 100мбпс много каналов и тп. Свыше 20 мбитперсекондс скорость ни разу (СОВСЕМ) не поднималась.... Обычно на промо тарифах как то все плюсы показывают и пытаются заманить клиента но тут.... Провайдер откровенно издевается - больше не знаю как это назвать... Телек местами прерывается а потом показывает в ускоренном темпе то что было за эти пару минут оО, ну это пол беды - У интернета постоянные разрывы и ужасно низкая скорость!!(Напомню это промо-тариф 100мбпс оО)такого даже на Кабинете с 10мб не было оО.... буду уходить как только найду время вернуть оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Описываемая Вами ситуация ненормальна, для решения проблемы свяжитесь с нашей технической поддержкой — ни одного обращения от Вас с жалобами на скорость и качество связи не поступало, соответственно, специалисты не знают о Ваших трудностях и не могут Вам помочь.
Здравствуйте, Сергей. Проблемное оборудование меняется на новое, пришлите нам свои пинги на help@qwerty.ru с указанием номера договора, обязательно примем меры.