Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже около недели скорость интернета не поднимается выше 3мб\с. Подключенный тарифный план: ДИ 4.0.ТП «Игровой» Интернет по ETTH до 80 Мбит/с. Не загружаются ни сериалы в онлайне, ни музыка в ВКонтакте, сайты кое-как загружаются, в играх супер высокий пинг. Стоит Wi-fi роутер, отсоединял кабель, подключал на прямую к компьютеру, скорость остается такой. Звонил в тех. поддержку, перезагружали линию и не помогло, сказали, что проблемы на линии. Как долго это может продолжатся?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. На наш почтовый адрес: support@infra.rt.ru. Не забудьте указать, что Вы по обращению с сайта 2ip.
Снова пришлось переезжать на очередную съемную квартиру. Здесь решили подключиться к таттелекому. Подключили интернет и очень довольны скоростью. Интернет просто «летает»)). Без проблем смотрим онлайн фильмы и играем в онлайн игры. Если всё вовремя оплачивать никаких проблем. Очень довольна! Одним словом я не прогодала выбрав этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
11 лет подключен к Неторну, проблем как-то не было глобальных, даже оборудование особо настраивать не нужно, как у других например… Позвонил сказал что поменял компьютер (когда провод в нём болтался), либо роутер — 5 минут и всё огонь! Операторы общаются нормально! Ремонтные работы бывают на линии, но довольно быстро всё решается, да и не так уж и часто сей процесс бывает! На какого-то другого провайдера переходить желания нет, да думаю и не появится!!! Только со звонками достали некоторые провайдеры…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключением и предложить оптимальное решение ситуации. Для этого отправьте нам , пожалуйста , Ваш абонентский код модема и название населенного пункта в адрес 3g@it.od.ua.
Я хотела предупредить всех, кто хочет перейти на этого провайдера. СКОРОСТИ НЕТ ВООБЩЕ! Медленнее этого провайдера у меня еще интернета не было. В самом начале сотрудничества были проблемы. Нельзя оставить отзыв, нельзя поговорить после 18ч. с технической поддержкой, она не работает. По 40 минут вы слушаете музыку, пока вас соединяют по телефону, а потом обрыв связи. Я безумно недовольна. Меня изначально подключали к скорости 40мг/бит, сейчас скорость 13.Сколько не жаловалась, мне лишь предложили перейти на другой тарифный план и перевели на скорость 20. Итог — сейчас скорость уже 13 входящая и 9 исходящая. 5 минут открывается страница. Полное несоответствие заявленным критериям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для детальной проверки по данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"
Скорость режут более чем в два раза. Многие клиенты не понимают разницы между скоростью трафика входящего в 100Мбит/с и между реальной скоростью по договору, и между исходящей скоростью от компьютера клиента. Поэтому спецы дурачат попросту людей, зарабатывая за счет них на трафике, отсюда у них и тарифы вроде «социального» в 10Мбит/с. И наивно считать, что провайдер, «замеряя» скорость исключительно своим инструментом, великодушно дарит вам свои деньги, показывая на «спидометре» скорость в половину выше заявленной по договору.))
Жулики!!!!!!!!! И ничего не добиться, договор и то составляется с жульничеством — условия по тарифу не указывает, при изменении условий дополнительное соглашение не выдает и прочее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться со скоростью интернет-соединения. Либо обратитесь, пожалуйста, в удобное для Вас время в нашу службу тех.поддержки по тел.910-910.