Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день. Терпение ЛОПАЕТСЯ. У меня тариф «Улыбка50», 7–8 июня были неполадки с соединением и мне в качестве бонуса дали тариф «Счастливое лето» до 100мбит/с до конца лета. Сделайте же что-нибудь, инет не тянет, замерил скорость- вход/8,80мбит, с исход/19,41мбит, с. Звонил в службу поддержки- когда будет маленькая скорость, звоните. А она практически всегда- МАЛЕНЬКАЯ. Сделал скрин.
С уважением Валерий Юрьевич.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Отправьте мне номер Вашего лицевого счёта и контактные данные на адрес z-aev@intersvyaz.net, мы обязательно с Вами свяжемся и решим вопрос.
Дмитрий, добрый день. Нами был проверен сигнал iptv с нашей стороны и было выявлено отсутствие проблем. Сегодня с Вами свяжутся наши специалисты для проверки самой приставки.
Три года назад мой пинг в играх держался на 20, я был рад такому интернету. И вот уже три года я терплю 150-2000 пинга, да-да 2000. Постоянные пролаги интернета, который не работает и на телефоне. Позвонили в тех. поддержку там нам сказали что увеличат скорость за деньги до 40 мб/сек вроде. Так-же мне сказали что виноват сервер стима на котором я играю! В итоге подключили «улучшенный» тариф, в котором пинг остался таким же. Дом ру- самый худший интернет провайдер который любит получать халявные деньги с людей которые пользуются его услугами. Еще добавлю что, чтобы я не качал всё время скорость 100 кбит/сек. Вирусов на компе нет, винду переустанавливал. Раньше было лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, в проблеме нужно разбираться. Для начала вышлите трассировку на feedback.domru.ru
Терпеть не могу этого оператора, это же нада всей стране портить интернет, то падает, то зависает, роутер уже орет от постоянной перезагрузки, то выключу, то включу, РОСТЕЛЕКОМ УСЛЫШТЕ КОГДА ИНТЕРНЕТ СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ А? платим 700р за что??? Они еще предлагают купить их интернет на всю жизнь за 10к по акции «Раз и навсегда», аххахаха да накой он нужен такой навсегда...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
На протяжении месяца не могут сделать стабильное подключение. Постоянные дисконекты. Звонил в поддержку прислали техника который проверил оборудование в доме, но даже не удосужился зайти в квартиру и проверить провод. По их выводам у меня роутер сгорел. Купил новый и вс осталось на тех же местах. Отвратительное отношение. В итоге теперь хотят прислать мне ПЛАТНОГО техника для замены кабеля. Скорость подключал было 80-90 сейчас же 20-30 мб/сек. Заявленная скорость пропадает по мере того сколько ты подключён.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы мы могли передать вашу претензию в абонентский отдел
Каааааждый божий день обрывы! Просто НЕВОЗМОЖНО играть в какую-либо онлайн игру! В любую погоду, днем и вечером неважно, обрывы и обрывы. Просто не реально пользоваться им! Смотреть онлайн фильм? Какой там фильм, нормально видео не посмотришь длиной 1 минуты. Если так и будет продолжаться то скорее всего модем и кабель вылетят из окна! Я покупал всё это что бы поиграть в игры, смотреть фильмы! Но, меня про обрывы (которые бывают буквально каждые 2-3 минуты) не предупредили! Не советую если вы собираетесь купить для игр! Всё равно не поиграете с этим провайдером!!! У всех такие проблемы, не только у меня! У всех эти обрывы, но не каждый решается написать!
Мои контакты: aniev4481@mail.ru (Тел. 89659684481)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При скачивании игр у меня очень маленькая скорость, у меня 6 Гб скачивались 6 часов. В сведениях о провайдере была написана скорость 100 мб/сек, а у меня она не превышает даже 1 мб/cек. Тобишь скорость интернета не соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад! Если проблема со скоростью еще актуальна, то напишите, пожалуйста, на tech.support@tattelecom.ru описание проблемы, логин (лицевой счет) и контактный телефон. Информация будет передана для проверки техническим специалистам