Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв1.Служба поддержки - одна из худших служб. 2. Принудительно перевели на тариф дороже, чем у меня был до этого. 3. Весь 2015 год, когда в месяце 31 день, снимали не 500 руб в месяц, как заявлено на сайте, а дороже рублей не 10. 4. В октябре и ноябре 2015, если не ошибаюсь в месяцах, раз в месяц снимали двойную дневную сумму, возвращали ТОЛЬКО, если обращались за перерасчетом; если не заметили - не возвращали. На самом дешевом тарифе в день 16 руб. с копейками, с каждой тысячи абонентов - 16 тысяч руб. дохода! 5. В феврале 2016 сняли лишние деньги - до сих пор не могут вернуть! Звоню каждый месяц, писала на сайте претензию - после этого еще и в мае так сделали. Делают какие-то корректировки в течение месяца, но в итоговой сумме за целый месяц этой корректировки НЕТ. 6. В службе поддержки когда-то сказали что это я должна сама каждый день за ними следить, что они списывают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим направить нам на почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на Ваш отзыв. Также уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот направьте в письме. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте,если хотите выбрасывать 290 руб. за скорость в 80 КБ.сек дело ваше,но я уже устал писать операторам Уота что сделайте что нибудь со скоростью,ответ уже два месяца один и тот же мы работаем,короче этот оператор просто развод на бабки,раньше был Мтс,так по сравнению с Уота,Мтс просто летает.Совет не выкидывайте деньги на ветер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Я - представитель службы поддержки. Сообщаем Вам, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на электронную почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим соответствующую консультацию.
Благодарим за отзыв!
Сижу на этом провайдере 3 года,первые два года все отлично работало ,вопросов нет .
Начиная с 2016 провайдера будто подменили ,начались частые обрывы ,скорость по вечерам падает ,тариф не помню точно ,тот который 60 мб /с.ладно терпим,недавно позвонили и предложили платите на 100 рэ больше +тв каналы +симка МГТС ,хорошо повелся ,приехал парень все быстро подключил ,вопросов нет ,отличный специалист,грамотный ,побольше бы таких .
Начали смотреть ТВ ,подборка каналов хорошая ,есть что посмотреть ,детские каналы нормальные
Но работа приставки ужас просто ,постоянно виснит ,звук гуляет ,навигация ужасная ,пульт неудобный ,звонил в тех поддержку ,через удаленный перезагружали не помогло
Теперь про Симку ,МГТС ,вроде как что то похожее на тариф МТС смарт ,400 минут безлимита на номера МГТС и МТС своего региона + то ли 1 то ли 3 гигабайта интернета ,я так не понял ,думаю ,зайду в личный кабинет узнаю что чего .... личный кабинет в МГТС это как в начале 2000 годов,когда все зарождалось ,информации ноль ,навигация еще хуже ,я просто был в шоке ,такая крупная компания и такое....
Теперь про доступ в интернет ,постоянно блокируют сайты по требованию роскомнадзора,
В моем случаи это букмекерские сайты и myscore,
закон нужно уважать ,только непонятно ,почему одних буков не блокируют а других наоборот ,вроде закон для всех един ,с этим я несогласен ,поэтому буду переходит на другого провайдера ,более лояльного ,который считается с правом выбора и свободой в демократической стране .
Главная причина отказа от МГТС это все-таки слабая работа интернета ,тв и домашнего телефона.
Удачи Всем !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"