Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже в какой раз, интернет подключён , но без доступа в интернет , звонишь операторам , но тоже бесполезно , за что мы платим абонентскую плату если интернет так часто не работает, бесит уже плохой провайдер ..!из 5 баллов ставлю 2!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, ФИО владельца договора, дату/время возникающих сложностей, контактный номер для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо, что Вы с нами!
Здравствуйте, Андрей. Опишите, пожалуйста, ситуацию со связью подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, e-mail, режим сети, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Уже 5 лет с Интертелекомом, и не жалею, единственное что хотелось бы изменить так это качество передачи данных в период с 18:00 до 22:00 т.к при нахождении в области до 10-15км от ближайшей базовой станции в это время у меня постоянно скорость падает ниже чем у GSM операторов, и начинает дико тормозить интернет, еще хотелось бы сделать возможным более качественную тех.поддержку т.к висеть на линии по 10 мин. только для того что бы тебе сказали что это какая то поломка которую устранят в тичении всего дня как то не очень хочется, можно сделать какую то запись при дозвоне на номер 750, типа : "Сейчас в Днепропетровской области ведутся тех.работы поэтому могут возникать проблемы с подключением к интернету." Если бы не эти 2 Недостатка была бы твердая пятерка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы делитесь своим впечатлением.
Что касается уменьшения скорости в вечерние время, то это особенность беспроводного интернета. В это время больше абонентов подключается к сети и нагрузка на базовые станции возрастает. Но мы постоянно ведем работы по модернизации покрытия и со временем сложность будет устранена.
По поводу звонков на горячую линию, мы уже зафиксировали Ваше обращение и передали его специалистам соответствующего отдела. Это действительно удобная функция и она точно не помешает нашему голосовому меню.
Спасибо, что помогаете нам развиваться и улучшаться.
Я вполне доволен услугами Таттелеком на протяжении долгого времени. Проживал в городе,но так сложились, что пришлось переехать в за город. Цивилизация сюда не дошла. в 21 веке интернета нет. Население радуется мобильному интернету. Подключился к 4G от Таттелекома (по своему опыту посоветовали соседи). Скорость высокая, почти как на проводном дома, что весьма не плохо. Уровень сигнлала проявляет себя весьма устойчиво и интерент на хорошей скорости. Если не придираться по мелочам, то качество и обслуживание у провайдера на достойном уровне. Цена вполне себе вменяемая (в день плачу несколько рублей). Игры на смартфон для которых нужен интернет работают нормально. Высокая скорость открытия страниц. И ещё меня не мучают кучей рекламы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алмаз! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
хочу подключить интернет в частный дом, ранее когда жил в квартире пользовался вашими услугами, но теперь это не возможно в частный сектор инет вы не тянете не знаю почему, наверное потому-что это вашей конторе не надо.Интересовался подключением в этом и в прошлом году. Ответ один не тянем или платите энную сумму и мы вам всё сделаем. Только потом от меня все подключения будут бесплатные, меня так не устраивает. Ну и ладно тогда будем цепляться к росстелекому рас интерсвязь так "заботится" о своих абонентах!.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Уже реально достали сбои, и когда сбои к вам не дозвонится ВООБЩЕ! С самого начала затянули с подключением (оно бесплатное, и понятно почему), говорили 2-3 дня, а получилось подключили на 4-й, я специально оставлял заявку заранее и всё уточнял. Еще допустили ошибку в фамилии при оформлении заявки, после пришлось звонить (еле дозвонился) изменять одну (первую) букву в фамилии. Теперь когда уже подключили, через день, или почти каждый день возникают сбои и инет просто пропадает несколько раз в день (3-4 раза минимум в течение дня). Я удаленно работаю на Москву, и это несерьезно ребята!!! Вы делаете свою работу за которую вам люди платят, а мы пытаемся делать свою, чтобы заработать на хлеб!
Плюс еще заказал максимальный тариф 100Мбит/с (заявлено), но по факту получаю от 50-60, что за лохотрон вообще?? Перехвалили вас люди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр благодарим Вас за отзыв :) приятного пользования!.
Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.