Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таттелеком тупит конкретно

Уже в какой раз, интернет подключён , но без доступа в интернет , звонишь операторам , но тоже бесполезно , за что мы платим абонентскую плату если интернет так часто не работает, бесит уже плохой провайдер ..!из 5 баллов ставлю 2!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LILYA
08.07.2016 в 07:53
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета услуги, ФИО владельца договора, дату/время возникающих сложностей, контактный номер для связи. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Почти не бывает проблем с интернетом. Всегда быстро работает. Хорошая скорость. Рекомендую этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что Вы с нами!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость

Очень маленькая скорость, непостоянная,нестабильная,ужасная, всего 2G.Использую модем-4G WI-FI USB-модем. 2G-850\900\1800\1900 МГц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.07.2016 в 09:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Опишите, пожалуйста, ситуацию со связью подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, e-mail, режим сети, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Уже 5 лет с Интертелекомом, и не жалею, единственное что хотелось бы изменить так это качество передачи данных в период с 18:00 до 22:00 т.к при нахождении в области до 10-15км от ближайшей базовой станции в это время у меня постоянно скорость падает ниже чем у GSM операторов, и начинает дико тормозить интернет, еще хотелось бы сделать возможным более качественную тех.поддержку т.к висеть на линии по 10 мин. только для того что бы тебе сказали что это какая то поломка которую устранят в тичении всего дня как то не очень хочется, можно сделать какую то запись при дозвоне на номер 750, типа : "Сейчас в Днепропетровской области ведутся тех.работы поэтому могут возникать проблемы с подключением к интернету." Если бы не эти 2 Недостатка была бы твердая пятерка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Н
08.07.2016 в 10:30
г. Каменское
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы делитесь своим впечатлением.
Что касается уменьшения скорости в вечерние время, то это особенность беспроводного интернета. В это время больше абонентов подключается к сети и нагрузка на базовые станции возрастает. Но мы постоянно ведем работы по модернизации покрытия и со временем сложность будет устранена.
По поводу звонков на горячую линию, мы уже зафиксировали Ваше обращение и передали его специалистам соответствующего отдела. Это действительно удобная функция и она точно не помешает нашему голосовому меню.
Спасибо, что помогаете нам развиваться и улучшаться.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
меня вполне всё устраивает. Спасибо.

Я вполне доволен услугами Таттелеком на протяжении долгого времени. Проживал в городе,но так сложились, что пришлось переехать в за город. Цивилизация сюда не дошла. в 21 веке интернета нет. Население радуется мобильному интернету. Подключился к 4G от Таттелекома (по своему опыту посоветовали соседи). Скорость высокая, почти как на проводном дома, что весьма не плохо. Уровень сигнлала проявляет себя весьма устойчиво и интерент на хорошей скорости. Если не придираться по мелочам, то качество и обслуживание у провайдера на достойном уровне. Цена вполне себе вменяемая (в день плачу несколько рублей). Игры на смартфон для которых нужен интернет работают нормально. Высокая скорость открытия страниц. И ещё меня не мучают кучей рекламы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алмаз
08.07.2016 в 10:40
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алмаз! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

ЗАО "Урал-Интеркард"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хочу подключить интернет в частный дом.

хочу подключить интернет в частный дом, ранее когда жил в квартире пользовался вашими услугами, но теперь это не возможно в частный сектор инет вы не тянете не знаю почему, наверное потому-что это вашей конторе не надо.Интересовался подключением в этом и в прошлом году. Ответ один не тянем или платите энную сумму и мы вам всё сделаем. Только потом от меня все подключения будут бесплатные, меня так не устраивает. Ну и ладно тогда будем цепляться к росстелекому рас интерсвязь так "заботится" о своих абонентах!.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
08.07.2016 в 11:15
г. Миасс
K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Белый адрес

Выделите себе белый IP адрес,на одном IP может сидеть от 15 и больше человек и поэтому когда кто-то начинает качать что-то с торрента то у вас логает.А представте себе что таких торентщиков 15,делайте выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Миранда-медиа ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несерьезный провайдер, не советую, связался на свою голову

Доброго времени суток!
Уже реально достали сбои, и когда сбои к вам не дозвонится ВООБЩЕ! С самого начала затянули с подключением (оно бесплатное, и понятно почему), говорили 2-3 дня, а получилось подключили на 4-й, я специально оставлял заявку заранее и всё уточнял. Еще допустили ошибку в фамилии при оформлении заявки, после пришлось звонить (еле дозвонился) изменять одну (первую) букву в фамилии. Теперь когда уже подключили, через день, или почти каждый день возникают сбои и инет просто пропадает несколько раз в день (3-4 раза минимум в течение дня). Я удаленно работаю на Москву, и это несерьезно ребята!!! Вы делаете свою работу за которую вам люди платят, а мы пытаемся делать свою, чтобы заработать на хлеб!
Плюс еще заказал максимальный тариф 100Мбит/с (заявлено), но по факту получаю от 50-60, что за лохотрон вообще?? Перехвалили вас люди.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё отлично, пользуюсь их услугами больше года. За это время не было сбоев и т.п. Скорость заявленная в договоре не отличается от фактической.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр благодарим Вас за отзыв :) приятного пользования!.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман как всегда

Оплачиваю всегда заявленную скорость в 100 Мбит/с. А отдается как всегда меньше в 2 раза заявленной. Если бы клиенты также делали. Обещали 1000 рублей, а платили бы 500. Похоже на мошенничество. Или я не прав?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
08.07.2016 в 14:07
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.