Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Странное что-то творится при тесте скорости speedtest.net.
Логично, что скорость меряется до ближайшего сервера — «Saratov[RU] — Rostelecom». Но вот сам этот сервер периодически пропадает. Причём, даже из списка предпочитаемых серверов в настройках speedtest.net. То он есть, и можно померять скорость до него, то его нет. К сожалению, по тесту узнать реальный IP и пропинговать невозможно. Естественно, моя связь отношения к этому не имеет — это speedtest.net сервак не видит.
Не понимаю: то ли speedtest.net глючит, то ли и впрямь с серваком Ростелекома какая-то периодическая беда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Направим запрос коллегам и предоставим Вам информацию.
Когда на счету уже минус и нужно пополнить, они закрывают страницу провайдера, приходится звонить в службу поддержки, чтобы они открыли вход и я смогла пополнить.Суть в том, что они еще и берут за это деньги
Постоянно какие-то проблемы с подключением.
Скорость устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв об услугах компании "Интертелеком".
Приятного и комфортного Вам пользования.
Провайдер неадекватен, решение проблем, которые возникают каждую неделю, занимает от суток до 3х суток.
Если проблемы в выходные, жди понедельника.
99,9% случаев говорят что у них все хорошо, и приходится им еще час доказывать, что у них роутер на доме висит и сигнал не проходит.
К сожалению сменить провайдера не позволяет управляющая компания, к дому более никого не подключено. Так бы уже бежал сверкая пятками.
P. S. обещают повышение скорости постоянным клиентам раз в 3 мес + 10мб, на самых дорогих тарифных планах. Сейчас пишут что у меня максимальное ускорение + 50мб\с, а на спид тесте показывает, что даже до того, что оплачено по тарифу не дотягивает 10мб. =))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
у меня скорость была 1.8 мб/сек сейчас же скорость упала до 50-70 кб/сек скорость изменилась на всех устройствах, но самое интересное что скорость закачки и прогрузки страницы упала, а скорость интернета например в онлайн играх осталась прежней
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Просим направить результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер на нашу почту: support@infra.rt.ru. Также направьте точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.