Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет подключён в загородном доме. Скорость нестабильная, чаще всего она ниже указанной в тарифном плане. Со службой поддержки связываться неудобно. Если нужно по какой-то причине им перезвонить, то сделать это с того же номера телефона вряд ли получится. В общем, не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.
Пользоваюсь два с половиной года всё было отлично без проблем до этой весны! Проблемы посыпались и с каждой неделей они нарастают как снежный ком. Переодические поломки которые иногда не в силах устранить по три дня. Случилось так что зависла моя учотка, ждал почти два месяца когда мне её вернут! До операторов дозвонится проблемно если что то случилось, а если и дозвонился то тебя обязательно отфутболят т.к сами некомпетентны по любым вопросам. Раньше советовал бы всем этого провайдера а сейчас нет, потеря нервов за свои же деньги это уже слишком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Мы всегда рады конструктивной критике, жаль что в вашей больше эмоций.
Уважаемые Господа из Мортон Телеком,если за столько лет на рынке Вы не можете отладить свою сеть то убирайтесь с рынка и дайте место другим провайдерам у которых интернет не падает из за грозы и сильного ветра ,у которого интернет работает круглосуточно и есть компетентная тех.поддержкаи каналы не исчезают сами по себе!!!
Житель ЖК Бутово Парк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Странно, вроде раньше назывался вегой а не еврокомом. Так вот это самый ужасный провайдер. Он совершенно не предназначен для гейминга и хостинга так как он вылетает за сутки от двух до восьми раз (рекорд).
Не рекомендую этого провайдера, особенно если у вас плохие нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Для решения проблем со скоростью, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту call@orionnet.ru, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.
Катерина, добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваши замеры скорости и номер лицевого счёта нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам настроить оборудование.
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.