Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем добрый, пора и мне выговорится. Сижу на СС уже очень долго и они меня ужасают, не знаю почему я их ещё не поменял, то пингует, но тех.работы по 3 раза на дню, то ещё какая нибудь выдумка, но в последнее время меня вырубило то, что абсолютно в любом загрузчике скорость не поднимается выше ровно 1.1 мб/c, хотя плачу за 100 мб/с. Я конечно знаю что провайдер никогда не выдаст 100, а в идеале выдаёт максимум 15-20, но то что скачки не поднимаются выше, а держатся на 1.1 это уже перебор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Действительно, ситуация сложилась не приятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы все исправить. Просим Вас сообщить номер договора и ФИО владельца, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также, пожалуйста, приложите скриншоты спидтеста. Постараемся Вам помочь.
До недавнего времени скорость у УФАНЕТ была удовлетворительная. Перешел к ним от ДОМ.ру. Последнее время ситуация ухудшилась. Плачу за ТВ + максимальную скорость интернета. НЕСЧАСТЛИВ.
Технический персонал отзывчивый, приходят, реагируют. НО результата НЕТ.
Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru.
Добрый день, Джон Доу! Благодарим Вас за отзыв,а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
В течение 50 минут пыталась дозвониться до службы техподдержки. Раньше никаких проблем не было. А сейчас - это нереально, никто не отвечает на звонки. Дозванивалась в разные отделы, те просто переключали на техподдержку, в которой как обычно никто не отвечал. за это время потратила денег на телефоне больше, чем за месяц. Ведь сразу включается автоответчик и начинают щелкать минутки- копеечки. Такое отношение унизительно и неприятно, когда чувствуешь себя совершенно бессильным. Мы платим за услугу - значит предоставьте ее нам. Вы обязаны выполнять работу. Сейчас рынок труда большой, думаю, можно набрать сотрудников в техподдержку, которые будут работать. С интернетом проблем нет, а вот с людьми..., просто свинство так относиться к клиентам.Не так уж много звонящих я думаю.Или сбрасывайте звонок, как раньше, занято и все понятно. А 50 минут длинных гудков выведут из себя кого угодно. И еще. Отсутствие обратной связи, если уж нет возможности ответить, то перезвоните абоненту когда появится возможность. Это уже давным давно стало нормой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давненько на меня никто так не забивал, как эта шарага. Самый быстрый тариф, плачу исправно, всё новое. Проблема в том, что я много работаю и не могу постоянно ругаться с провайдером. Когда я хочу хорошего интернета - беру телефон, так как даже EDGE работает быстрее! Инета то нет, то отклика нет, то скорости. Картинка в 200кб грузится по 5-10 минут. На запросы по вызову мастера врут, что у них вышка упала где-то, хотя ее еще год назад починили. То провода у меня старые, а им 2 года, то еще чего-то там. Зато скорость хорошая всего 1 день бывает хорошая - когда просят денег за следующий месяц. Я заплатил за 3 месяца - и инета толкового не было еще ни одного дня. К слову, заявки на мастера записывали, но никто не звонил мне. Пора двигать судиться по делам потребителей, хорошо что бумажки нужные и т.д. я сохранил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 дня назад подключили росттелеком -полнейшее разочарование 1. виснит изображения телепередач, 2.hd каналы почти все платные 3. качество изображения на каналах нечеткое
плюсы -в аренду дают миодем и роутер ,вроде-бы за 2 рубля в месяц ,скорость интернета нормальная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Если у Вас возникли трудности или требуется консультация, пожалуйста, напишите на нашу почту (support@infra.rt.ru). Постараемся помочь Вам.
да просто ужас какой то
во первых заявленные скорости ни как и не где не выполняются . включаешь на полную вроде должен просто взлететь на 4G а он еле еле душа в теле - что нибудь смотреть тем более в хорошем качестве просто не возможно . Включаешь - идешь на пол часа куришь приходишь пять минут смотришь и опять перерыв на пол часа
во вторых постоянно вылетает -просто не работает . значёк йота на модеме не светиться -по началу я думал что у меня сломался модем , три дня я его и туда и сюда не работает и всё . поехал в YOTA - а они мне говорят с модемом все нормально Вы же в Пашковке или на Гидро-строителей живете тогда терпите ещё пару дней . И вот постоянно приходиться терпеть -3-4- часа И это сейчас у них стала нормой Я очень разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку