Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Месяца два назад перешел на YOTA, обещали скорость максимум, ну и все такое, итог вообщем, просто ужасный провайдер, скорость редкий раз поднимается больше 2Мбит/сек, в основном до двух, и проблема никак не решается совсем, на обращения только пишут, что разбираются и делают все возможное, а на самом деле-ничего. И так происходит не только в Москве, интернет у них без роуминга, езжу часто в Саранск (Мордовия), 600 км. от столицы, там тоже самое
Так что не советую никому провайдера Yota, одни разочарования, нервы, трата времени и конечно денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 2016 г этот «проводдыр» перестал работать на уровне серьёзной организации. регулярные обрывы связи, несоответствие заявленным скоростям. сервис просто чудо, вам говорят, что приедет мастер и замерит скорость, когда проблем с соединением не будет. потом просто вы не можете им дозвонится.
не теряйте деньги, они идут только на их рекламу, выбирайте надежность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключил договор в 2013 году.
Мой отзыв похож на большенство отзывов ниже — Было раньше Хорошо, а теперь Плохо!
Постоянно выкидывает из ТВ, и отрубает WiFi. В режиме — подбежал к роутеру — перезагрузил — живем уже около 3 месяцев. Вечером вообще не реально ТВ смотреть.
Подбираем другого провайдера. даже если и там будет все также, уйду из принципа.
Ответ на мой отзыв дежурными фразами можно не писать. От этого репутация СибСети еще больше падает.
В службу поддержки звонили. Много раз. Практически ничем не помогли. Но есть одна статистика — после звонка, вдруг само собой все на следующий день выравнивается, скорость как и раньше, ТВ пашет без проблем. Но так длиться только 1-3 дня. А потом все по старой.
Это вероятно маркетинг такой. Чтобы удержать клиента. И каждый раз нам предлагают сменить тариф (у нас 850 руб в месяц) на более дешевый (400 руб) — удивительная забота! И предлагают купить другой роутер. Это учитывая, что год назад роутер вдруг помер, и нам поменяли по гарантии. Компания выдохлась. Руководство вероятно пока еще жиреет на старых лаврах, и уже смотрит на ПМЖ забугор. Служба поддержки не справляется с обилием жалоб и работает в роли простого «психолога» с выдачей временной таблеткой от боли — включения на 1-3 дня тумблера «опять СибСети хорошо дают инет». Уходить в Ростелеком не вижу смысла. Хотя это он дает всем инет. Буду искать другую заправку. Где не так нагло бадяжат «инет».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий. Ситуация, которую Вы описываете, действительно, из ряда вон выходящая! Мы готовы разобраться в ней и предоставить Вам решение. Для детальной проверки соединения и состояния интернета, необходимо будет вмешательство специалиста на месте. Он сможет проверить состояние кабеля , как в квартире так и за ее пределами. Так же у инженеров есть доступ на технический этаж, где расположено наше оборудование. Вполне возможно, причина кроется там. Согласны с Вами, интернет так работать не должен! Поэтому, мы готовы сделать все возможное, для исправления этой ситуации. Просим Вас сообщить номер договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Хороший провайдер, хочется похвалить, заявленная скорость 50мбит уверенно держится, сбоев не было, при переходе на данного провайдера был косяк с оборудованием, но после звонка в службу поддержки мы все вопросы уладили, и втечение наверное 3х последних лет к интернету претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо за положительный отзыв. Желаем приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Не знаю что все хают казахтелеком и билайн тудей, но я ничего плохого не увидил. Пинги супер, скорость отличная. Кроме того у казахтелкома появился гигабитный инет это кто думал что в кз такое будет? если у вас на компах стоят амиго и всякая фигня это не вина провайдера. 500кб/с? где вы видели такую скорость? просто! фильмы минимум 1Мб/с качаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил! Если Вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг, просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Уже третьи сутки в 18-00 начинаются траблы с телевидением и интернетом. На звонок в компанию звучит ответ «по нашим данным у вас все нормально». После нескольких минут пререканий выясняется, что идут ремонтные работы. Предлагают сделать перерасчет, на вопрос как долго будут продолжаться ремонтные работы, звучит заученный ответ «наши специалисты работают над проблемой». Одним словом компания очень сильно испортилась за последние 5 лет. Им наплевать на своих клиентов, сотрудники обучены только давать заученные ответы.
Мой совет выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
гарантированных 30/15 НЕТ! Есть 20/11. Где на фиг остальное?! В проводах заблудилось??!!.. Почему, как? Даже такой минимум не могут дать. О чем говорить когда предлогают 100/100? Вообщем это не тот провайдер которому можно доверять. Я сделал глупость что слез со своего предыдущего тарифа 15/7, только платишь больше, а скорости 0000.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и обязательно в ней разобраться. Заранее спасибо!