Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил сим карту два дня назад, воткнул в свой 3372h-153, поставил тариф 10 Мбит/c за 1250 руб. Скорость сразу стала эталонной 9.98, выключил положил всё это на полку. Включаю сегодня (через день) — скорость не поднимается выше чем 6.7 Мбит/c, на отдельных точках (даже российских) около 4 Мбит. В чём прикол не понял. А если бы я взял максимальный тариф, он тоже был бы срублен в два раза от того максимума? Не понятно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет ужасный, скорость ужасно медленная, иногда вообще может по несколько минут грузит и выдать ошибку о соединении, и все это на протяжении 4 или даже более лет, скорость входящая более 3-4 м/бит я просто не видел, в основном это 1 -1.5 м/бит, и это все по оптиволакну и скоростью 80 или 100 м/бит по тарифу (не помню), пинг от 80 до 200. Сколько раз я не обращался в тех помощь, говорят линия отличная роутер работает хорошо, и говорят досвидание. И с телевидением своим задалбали навязывать почти каждый день! Просил не звонить, объяснил что грудной ребенок, то пугается то просыпается, БЕСПОЛЕЗНО!!! Вот такая компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Также сообщите номер телефона, на который совершаются звонки, дату и время последних звонков. Направим запрос на исключение Вашего номера телефона из базы обзвона.
Иван, здравствуйте. напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru информацию по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , мы проведем проверку и уведомим вас о результатах. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Постоянный вылетает. Якобы перезагрузка серверов. Пригоден только для просмотра сайтов и почты. Кино и игры тянет, но в самый неподходящий момент вылете. Иногда несколько раз в день. Телевизор также не очень. Качество некоторых программ отвратительное, что смотреть невозможно. Постоянно кнопки меняет. Раз в два месяца точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если сложности с работой интернета сохраняются на текущий момент, напишите, пожалуйста, по адресу blogs@mts.ru , данные по вопросам формы: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы передадим ваше обращение техникам в работу, они проведут проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
еще хуже чем мтс скорость режут через 2-5 дней после покупки плачу за 10 мб, а получаю 1.8 мб
норм да? на вопрос где говорят как и остальные провайдеры *перегруз* спрашивается накуа набирать столько клиентов что не могут их обслужить, короче как по мне все плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил себе тариф (игровой) 100 мб, с! вроде бы действительно 100 мб проверил спид тэстом! но есть нюансы
, захожу в игру ворлд оф танкс и тут начинается игру начинает глючить фризить и лагать просто нереально!!! при нормальном пинге! отключаю ротелеком подключаю билайн 30мб и о чудо всё ок! ребята обьяснили что в ростелекоме пакеты теряются обратись в поддержку, обратился позвонил в тех поддержру и мне сказали что они этим незанимаются пишите в личном кабинете в обратную связь и ждите вам помогут! прождал 3 недели и нечего не произошло! вывод ростелеком вам и с телефоном и с телевидением и с интернетом нестоит заморачиватся впаривайте ваши сырые продукты бабушкам!!! а я к билайну вернусь с! с уважением недовольный пользователь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки в личном кабинете, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.