Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительный провайдер. Платим за 10 мб/сек, получаем 336 кб/сек. Интернет работает не каждый день, по вечерам отключается каждый 5-15 минут. Дозвониться очень трудно, но когда это получается слышим один и тот же ответ "это у вас проблемы". Да, проблемы оказывается у нас, и у всех моих знакомых кто пользуется услугами этого провайдера, а у них нет проблем. И это уже на протяжении многих лет. Плохое отношение к людям. Придется идти в главный офис писать жалобы, я думаю и не одну, пока нас не услышат и не разберутся с проблемой. Соберу десяток скринов с проверкой скорости и пойду, предъявлять как доказательство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Спасибо за отзыв! Мы стараемся чтобы перерывов в работе было минимум. Работы еще очень много. :)
Здравствуйте, подскажите, чем производите замеры скорости? Рекомендуем воспользоваться сервисом speetest.net - если показания будут отличаться от заявленных по вашему тарифу, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Взяла модем Yota, так как постоянно переезжаю, и это типо удобно. Но лучше заморочиться и подключить проводной интернет, чем тратить деньги и нервы на этого оператора. Постоянно вылетает, ничего не грузит, даже на самой максимальной скорости за 1400 руб скорость загрузки максимум достигает 1,5 мб в сек и то только ночью или рано утром. И если вы подумаете, что я живу где плохое покрытие, то нет я живу почти в центре города. Звонишь в службу поддержки, постоянно один и тот же ответ, ваша проблема передана, в скором будущем ваша проблема будет решена и после этого ничего не меняется. Ни в коем случае не советаю тратить деньги на этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здесь уже писали отзывы об этом недооператоре,я просто хочу подтвердить,что компания yota,самая недобросовестная компания,с отвратительным качеством услуг.Взять к примеру ихний безлимитный казалось бы интернет.На самом деле,на на глухо урезанной скорости,он никак не может быть полностью безлимитным.Ведь по сути ,вечером с 19.00 и до 00.00 им пользоваться совершенно невозможно,так как страница на всех сайтах,обновляется по несколько минут.Про прослушивание музыки онлайн и при просмотре видео,уже и говорить не приходится.Весь поток идет с прогрузкой и заикании даже в самом минимальном качестве (видео например 144) Но особое внимание,хочется уделить поддержки yota.Мало того что от них совершенно никакого толку,(максимум на что они способны,так это посмотреть замеры скорости,посоветовать походить по дому в поисках наилучшего приема,посоветовать залезть на крышу,поискать там улучшенный сигнал,и конечно прочий бред)) так они еще в вк,в группе yota,с левых аккаунтов поливают пользователей грязью,дескать у пользователей плохие телефоны,компьютеры и живут они в пещерах,поэтому интернет так плохо предоставляется этим оператором.Ребята! Вы там реально думаете что народ наивен и глуп?!Сами то чего добились?! Что молодые,здоровые без перспектив в будущем,сидите и протираете штаны и юбки,вешая лапшу на уши нормальным в отличие от вас людям и лишний раз позоря компанию,где сами работаете! В общем,очень жаль потраченных денег,за некачественные услуги оператора yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами дом-ру (161005281398) много лет, меня как и всех тревожит то , что стать новым абонентом дешевле, чем быть старым. Почему я не могу переключиться в личном кабинете на более дешевый тариф? есть предложение всего на 50 р. дешевле. Оплатил недавно за услуги интернета 900 р. так мне пришло смс - доплатите еще 5 р. И это при том, что стоимость для новых абонентов такого же пакета услуг - 580 р. Это уже обдираловка!!! Жду ответа от представителя дом-ру по возможности снижения платы за услуги. Всерьез думаю о рассторжении договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте, передали информацию в филиал, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и попробуют подобрать для вас альтернативное предложение по тарифу
Полная фигня! Постоянные неполадки, в службу дозвонится сложно, подал претензию через их офис сказали ответ будет в течении 2 недель а прошло уже 3 месяца..по факту скорость интернета через вай фай в 4 раза меньше..разочарован сильно, сейчас подал заявку на ID Net , посмотрим что там будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем Привет!! Не вздумайте подключаться к этой фигне!!!! Скорости нет, пинг ужасный, мастера после заявки приходили и сказали что ничего не могут сделать. Оборудование плохое и все такое!! Буду уходить на Казахтелеком!! Идиоты одним словом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер! Есть лучше, есть хуже - это лишь ваше мнение. Больше 5 лет я клиент Коламбии, качество на высоте, скорость по тарифу. Поддержка адекватная - всегда помогут. И помните - 95% компьютерных ошибок сидят в 50-60 см от МОНИТОРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Частые разрывы соединения. Отключается и включается без предупреждения, Call-центр либо ссылается на "работы по устранению неполадок", либо не работает вообще. И так каждые выходные (возможно и в будни, не в курсе, т.к. в это время на работе).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, укажите, пожалуйста, любые данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас как абонента. Мы обязательно разберемся в причинах неудовлетворительного качества связи.