Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывотдыхал в пансионате Лесные Дали, ввел номер договора, пароль, статус активен, интернета нет. В течение 3-х дней пытался достучаться до их поддержки, а они то ли пьют, то ли просто не работают. Ответ один — мы Вам перезвоним — 3 дня подряд. Вероятно, получив сразу оплату от пансионата (для отдыхающих с 30 декабря по 8 января доступ бесплатен), забили на все. Плюнул, поставил йоту. Никому не советую иметь с ними дело, пусть сначала научатся нормально работать и с уважением относиться к клиентам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После 3х лет использования (были проблемы, перебои, но решались оперативно) компания предложила лучший тариф (как постоянному клиенту) «большое увеличение скорости за небольшую доплату». Я купился. В результате скорость упала чуть не вдвое. Вежливые операторы «объяснили», что это не из-за них — мол переход на др. тариф никак не должен повлиять. Вызванные мастера на месте тоже ничего не нашли — «это не по нашей части. У нас все хорошо». Те же операторы опять «объяснили», что скорость соответствует заявленной (и даже продемонстрировали — вот мол, как хорошо качается с заявленной скоростью со внутренних ресурсов). А почему же раньше ничего не тормозило, не зависало и не было обрывов — это, оказывается, раньше была проблема (мол кто-то ошибся и скорость у вас была выше оплаченной). На прежний тариф они меня тоже не вернули — уже в архиве. В результате — остался у меня тормозной интернет с периодическими вылетами, а у компании ВСЕ ХОРОШО.
Жаль, что такая крупная компания не может решать такие маленькие проблемы.
Что хорошего у провайдера
Хорошее ТВ с хорошим списком каналов.
Что плохого
Скорость отвратительная.
В техподдержку дозвониться можно при большом терпении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Интертелекомом больше 3х лет, хорошего сказать немогу ничего. Тот трафик который даёт интертелеком использовать НЕВОЗМОЖНО иза плохой скорости интернета, атакже из-за частого прерывания связи. Цена высокая-качество ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, мер никто нехочет принимать. Один плюс можно пользоватца им вне насселённых пунктов. Предётца переходить на другого провайдера.
с ув. Юрий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого пользователя. Мы хотели бы помочь. Пожалуйста, пришлите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема/роутера, точное местоположение, где Вы пользуетесь интернетом, а также ссылку на замер скорости. Мы проверим подключение, постараемся определить в чем причина сложности и дадим свои рекомендации по улучшению работы в сети. Спасибо и хорошего Вам дня!
Максим, добрый вечер. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она проведёт диагностику, чтобы выявить неполадки.