Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер, Павел! Максимальная скорость гарантируется по кабелю от технического этажа до конечного устройства. При этом замеры скорости можно произвести на сайте speedtest.net. Для этого основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Если замеры при прямом подключении покажут отклонения от заявленной по тарифу, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Замеры пинга можно произвести программой PingPlotter и результаты отправить нам на support@211.ru.
Подключились неделю назад,услугами довольны, всё работает без перебоя. Через пару дней после подключения захотели роутер, позвонили ребятам, которые подключали, бесплатно приехали в этот же день. Добрые, вежливые. Очень понравилось, что даже такие мелочи предоставляются бесплатно в отличии от других контор этого города. Желаем компании держать марку и дальше радовать своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости соединения, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
живу в доме который официально относится к городу, а на деле нет нормальных коммуникаций. Вот и Ростелеком решил, что оптику проводит не нужно — хватит телефонного интернета, а жаль! я бы с удовольствием подключил и соседи мои тоже не отказались. Если этот отзыв увидит представитель компании прошу помочь с решением этого вопроса! мой телефон 8 922 611-89-88
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы с соседями можете написать коллективное письмо и отнести его в офис компании. Специалисты рассмотрят возможность подключения Вашего дома. Вопросы также можно задать в группе Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.ural
Ужасное качество интернет соединения, низкая скорость, нестабильное соединение, безграмотные сотрудники, которые выучили одну неисправность и пользуются этим во всех вопросах, тоесть нет определенного решения на ваш запрос. Не желание обеспечить свой город полноценным оптоволоконным покрытием, т.е большая часть населения использует телефонный adsl. Например я не пользуюсь домашним телефоном и зачем я должен за него платить? Ну и высокая цена за интернет при такой маленькой скорости. Выше 13мбит/с я не видел, потому как скорость непостоянная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Если в настоящий момент имеются актуальные проблемы, то, пожалуйста, напишите подробнее о ситуации нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.
Пользуюсь данным провайдером уже 6 лет и вроде бы все нормально, но бывает так что сидишь занимаешься своими делами в интернете и тут бах!!! И всё гаснет пропало соединение и сколько времени прошло и вроде тех поддержка активно отвечает на вопросы, но проблема остаётся неизменной и это расстраивает по этому 4 звезды
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.