Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нарушают договор, нарушают законы о связи.

Добрый день. Пару дней назад у меня начались проблемы с данным провайдером, а именно постоянно вылетало соединение через роутер и по прямой линии. Позвонив в службу поддержки, мне с вызвали настройщика, который перепрошил роутер, но стало только хуже. Каждые 5-10 минут вылетал интернет, то есть я не мог сидеть в скайпе, делать стримы, прослушивать музыку в вк и многое другое. Снова позвонив в службу поддержки, мне предложили сделать перепротяжку, но для этого надо было пополнить баланс до 1000 рублей и только после этого приедет мастер. Я долго ругался с информационным отделом, что данная услуга не прописана в договоре и это просто развод, но все же вынудили меня пополнить баланс до заветной 1000 рублей… Пополнив баланс, мне сказали следующее« Михаил мастер будет завтра с 10 до 12 утра, но стоп! Что? В будний день у меня нет интернета и мне еще ждать сутки? Wtf? В ответ мне предложили следующие " Но если вам так срочно надо, то мы можем вызвать платного мастера. Я начал требовать разьяснений, где это прописано, что я должен был пополнять баланс, ждать сутки, но операторы категорически отказались давать такую информацию, так же отказались делать перерасчет. На следующий день пришел мастер, который делает перепротяжку и сказал следующие " Михаил, а звонок от кабеля идет, скорее всего проблема в оборудовании " Недолго думая, этот монтер сел за компьютер и сам прошил роутер, настроил оборудование, зарегистрировал его " Хотя это должен был сделать установщик " и ушел. После этого интернет работает стабильно.
Вывод. В АльянсТелекоме работают неадекватные операторы, которые не знают своего начальства, компьютерные мастера не выполняют свою работу, а вот монтеры молодцы. Так же стоит отметить, что АльянсТелеком нарушает договор и законы о связи, так же отказываются делать перерасчет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Михаил! Огромное спасибо за обратную связь. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Это очень неприятная ситуация. Позвольте Вас попросить отправить свои контакты и номер договора для идентификации случая на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Это нам поможет сделать сервис лучше. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры что бы подобного не повторилось.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Милеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Милеком

Пользоваться стал около 1 года назад, ранее был подключен к услугам другого провайдера, где постоянно возникали проблемы с подключением, сетью, что вообще не оправдывало абонентскую плату. С Милеком таких проблем в течении года не возникало, да и плата вполне устраивает. Помимо без перебойного соединения, скорость всегда стабильная. Полностью доволен пользованием услуг провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
06.05.2017 в 08:19
г. Омск
Комтел (Beeline)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость ниже заявленной раза в 2.
Блокируют торенты.
Не работают всякие качалки типа медиагет.
Вечерами бывает пинг скачет ужасно и в онлайн игрушки поиграть сложно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Русская компания
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте

Не подключайте не когда это купите лучше 3г модем будет лучше, зимой -28 инет не работает, постояно скорость падает может просто сам отключиться и не включаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мадина
06.05.2017 в 10:55
г. Тюмень
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключен по технологии DSL живу в частном секторе. О Ростелекоме, техподдержка работает нареканий нет, при какой-либо поломке приходят ребята устраняют проблему, были разрывы соединения в дождь вода затекала в кабель позвонил пришли поменяли кабель (кабель меняли в дождь) разрывы изчезли, попросил поднять скорость без проблем подняли 10мбит/с вход и 0.87мбит/с исход всё хорошо работает. Но, эта технология изжила себя что-то объемное выгрузить в инет проблема очееень долго: (пора бы уже на оптику перейти. В 2016 году видел протянули магистральные провода. Спрос на оптику есть почему не подключают?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Наша компания активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Информацию о планах подключения Вашего адреса Вы можете уточнить, обратившись в офис продаж компании: stavropol.rt.ru/zelenokumsk/contacts. Если появятся какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly уже не тот

Как может показаться из названия, ByFly испортился. Однако это не так. После внедрения x-pon для меня он стал одним из лучших! Теперь пропала проблема далекого расположения АТС от вашего дома, постоянные проблемы с падением сети, не вытягивающая скорость и на удивление более гуманные тарифные планы. Пользуюсь им уже год, до этого живя на другой квартире, по другому адресу, у меня был МТС. На самом деле он и сейчас для меня лидер среди наших провайдеров. Но ByFly очень удивил!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maximr21
06.05.2017 в 12:16
г. Минск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Qwerty сегодня не работает

6 мая, 13.30, провайдер qwerty не работает, телефоны тех. Поддержки не работают, вообще никакие телефоны не работают, информации о проблемах нет. Ужасное отношение к своим клиентам, пойду искать варианты замены.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.05.2017 в 12:44
г. Москва
DnLab
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь около 10 лет.
Скорость иногда проседает, из заявленного 30 выдаёт 20, а так стабильно 30.
Доступность всегда есть. Правда когда был ураган инет отвалился на 2 дня.
Служба поддержки в рабочее время адекватно отвечает, но по выходным не работает. То есть в активный период пользования, читай выходной, поддержки НЕТ.
Цены средние по Москве, но качество хорошее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zarina
06.05.2017 в 13:12
г. Москва
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пора уходить

В своё время выбирал провайдера, выбрал Комету. Выбор стоял между ней и разными 3G провами. За время пользования Кометой что хочу сказать:
— Когда подключался, IP был белый, сейчас он серый. Это важно для кое-каких использований канала и было решающим при выборе. Теперь это преимущество у кометы исчезло и время снова подумать о 3G.
— Для оплаты — ехать к ним в офис. Оплатить удалённо? Не, не слышали.
— Заморозка лицевого счёта в период временного отсутствия? Не, тоже не слышали.
В общем, монополия — это зло. Будем думать о целесообразности продолжения пользования.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой интернет

В среднем интернет хороший, но иногда происходят сбои, но в основном все нормально. Пользуемся, и других приглашаем, однако хотелось бы видеть более мощный интернет. Надеюсь скоро такой будет. Надеюсь мой отзыв был полезен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно работаем над модернизацией своих линий и расширением покрытия оптики. Рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.rostelecom.ru/press/news/.