Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВалерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Начинал с обычного лимитированного интернета, перешел на безлимит и сейчас дошел до оптоволокна. За все время использования проблем не обнаружено, в 99% нет НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. За 23 рубля получаю скорость 50/25, что хватает на 3 компа, 2 телевизора и 4 мобильных устройства. Интернет не отключается, скорость не падает, все устраивает и боюсь даже подумать о том, чтоб сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru данные по договору Вашей организации и данные по Вашему договору. Также приложите скриншоты замеров скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения проблем.
Добрый день! вроде все как у всех. НО! компания большая, а режим работы? тех поддержка, кол центр работают, а инженеры для устранения неисправностей? в выходные у них тоже выходные, ночью спят. неужели нельзя обеспечить режим 24/7? в результате ожидаешь 3 дня, чтобы спец приехал на 5 минут и все исправил. для мня это важно, к сожалению только из-за ужасно долгого реагирования ухожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы обязательно его учтем.
говорю как есть, компания интерсвязь уже бесится от жира, звоню сотрудники хомят, позвонили в домофон откройте интерсвязь да действительно они кому-то что-то подключили а у меня пропал телевидение ни один канал не показывает, звони им говорю мол так и так, а они и что оформите заявку на завтра вызов специалистааа, а мне что делать до завтра к соседям идти…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я извиняюсь, если разговор с нашим сотрудником был в грубой форме. Подобные случаи недопустимы. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета, а так же примерное время разговора на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net. Непременно разберемся в Вашем вопросе.
уже пять лет я абонент интертелекома, поменял кучу модемов и антенн, сейчас у меня самое дорогое оборудование, идеальный сигнал, а скорости как не было так и нет, даже соц сеть не всегда грузит, все на мусор я устал от интернета и постоянного вранья.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость отвратительная!
постоянно требуется перезагружать роутер или как они (технические работники Русской компании) говорят на 20 секунд провод витой пары отключите от роутера!
Тогда будет заявленная скорость, и так каждый день по несколько раз!!!
Если этого не делать то скорость получения 0,79 мбит/с, а скорость передачи 0,47 мбит/с, при заявленной от 15 мбит/с!!!
Вот теперь и думайте, НАДО ли к ним подключаться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку