Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе берите этого сотового оператора. Я очень часто мотаюсь по нашей великой стране и также как и всех меня заинтересовала йота. Когда купил не мог нарадоваться скорости. В общем интернет летал как сумашедший. И конечно как и все я прибывал в восторге от такого выгодного оператора. Но что творится сейчас, точнее в последние месяца два, это не в какие рамки не лезет скорость не привышает 06- 05 мб/с даже тупые мемы и вк не грузятся (это для уточнения ущербности Интернета). В общем я не могу пообщаться с семьей по скайпу не то что видео, а даже просто голосовые разговоры, я не могу порадовать себя музыкой, так же не могу насладится хорошим фильмом и т д перечислять можно долго. При обращении в тех поддержку чувствуешь себя идиотом и собственно толку от неё нет как и от бесплатной медицины. Заваливают тупыми вопросами типо сколько у меня палочек сети (я что по вашему [ЦЕНЗУРА]?) или какое ваше местоположение и т д. Я как человек культурный, не взирая на тупость вопросов, сдержанно отвечаю. И пройдя эти муки Ада получаю ответ типо поменяйте телефон или мы не видим никаких проблем и мой самый любимый мы сожалеем что вы столкнулись с такой проблемой. Мы думаем что сможем ее в скором времени решить. В общем я её не рекомендую. А там смотрите сами). Лично я симку сломаю и отправлю её в след за теле2;) всем хорошего дня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей связи и технической поддержки.
Понимаем Вас и Ваши эмоции.
Мы согласны, что хотелось бы, чтобы интернет работал качественно всегда.
Именно для этого проводится тщательная диагностика. Нам важно понимать все аспекты сложившейся у Вас ситуации, чтобы решать первопричину сложности.
Увы, факторов, которые могут влиять на качество интернета - очень много. Поэтому и информация нам требуется разная.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями и дать максимально конструктивный комментарий.
Поэтому мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом информации, исходя из которой мы смогли бы дать Вам конструктивный ответ.
Спасибо Вам за отзыв!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Сможем проверить и дать рекомендации. Хорошего дня.
НЕЕЕТ! Даже полное отсутствие интернета лучше, т. к. это уже какая-то определённость, а у викса одни загадки и нелепости: и скорость 30 оплачена — не факт, что 5 будут и то есть то нет :( а за техподдержку такую и в 90е можно было выхватить по самое небалуйся! Как они выживают? не-по-нят-но! как тараканы, наверное! ни дихлофос ни маты не берут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что скорость в тарифных планах заявлена в килобитах, а скачивание в программах, как правило, отображается в килобайтах. В одном байте 8 бит, таким образом, 300 Кбайт/с приблизительно соответствуют скорости 2,4 МБит/с. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Решили установить пакет «Интернет дома» в своей квартире. По началу все было хорошо, оставили заявку на сайте, нам перезвонили и через день пришли установить. В день установки пришли два парня (но это неважно), самое главное и первое, что возмутило, это то, что Интернет-кабель длиной в 100500 километров протянули через весь подъезд так, что он болтался там (хотя там есть кабельгоны, в которые можно было все заправить аккуратно и по-человечески, так еще и оставили в квартире такой же 100500-километровый кабель!!! в прихожей, даже не свернули его никак, не смотали, а просто кинули и ушли. Ладно, это мы проглотили.
Во-вторых, никогда туда не дозвонишься (видимо начальство не проверяет менеджеров, или менеджеры не хотят работать вовсе).
В-третьих, менеджеры по телефону отвечают так, будто мы все тупые люди, а они самые умные, и надо же просто элементарно отключить и включить модем, и все заработает!!! (что конечно мы и сами делаем при первых же проблемах).
В-четвертых, так же как и у некоторых клиентов, оставлявших здесь отзывы, нам после очередного статуса интернета «без доступа», который уже в течение нескольких месяцев появлялся каждый день через каждые полчаса, посоветовали поменять модем, так как у них все в порядке, и это у нас проблемы. Мы поставили новый модем, но ничего не изменилось, подключали напрямую к компьютеру (так как они опять же советовали по телефону), ничего не изменилось!!!
И ни разу после всех наших звонков не прислали ни одного человека, чтобы проверил, посмотрел, может у нас что-то с кабелем и т. д.
В общем, на лояльность клиентов им наплевать, что уже не является хорошим качеством бренда. Видимо, не заинтересованны они в этом. Хотя в столице, могли бы и отработать сервис, ведь здесь единицы компаний, кто работают над этим.
В общем, просто позорище на рынке современного мира!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Технический отдел компании постоянно проводит работы по улучшению качества связи и развитию сети МТС. Для уточнения информации о зоне покрытия по вашему адресу и дальнейшей передачи ее техническим специалистам заполните, пожалуйста, анкету на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
у провайдера МГТС идет постоянный и беспрецедентный обман пользователей с предоставлением оплаченной скорости интернета — оплачена скорость 150, а предоставляется 84!
никогда и никому не рекомендуйте связываться с МГТС — горячая линия не работает, все переводят звонки подальше от себя в полнейшую пустоту с объявлением ожидания на линии по 28 минут ответа технических служб и потом обрыв связи при неначавшемся разговоре
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо провести диагностику. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"