Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНиколай, здравствуйте. На данный момент в Вашем регионе действительно есть массовая проблема со скоростью интернета, возникла аварийная ситуация. Срок устранения указан на 31.01. От лица компании приносим извинения за неудобства. После восстановления работы услуг рекомендуем подать заявку на перерасчет по номеру 8 800 1000 800, или обратившись к нам на почту support@infra.rt.ru.
Востряково. Уже 7 лет пользуемся этим ЧУДОМ.
Просто выбора не было. До этого пользовались спутником. Скорость прыгала и прыгает. И могу понять почему. Позвонишь, перезагрузят-все нормально, а через час опять все УПАЛО!!!
Вообщем на без рыбьи и раком станешь. За 12000руб предлагают волокно.
Но теперь протянули волокно конкуренты и подключение у одних 3000руб (Гигаком) и 4600руб (Скайнетком). Последние и протянули уже.
Заявку приняли на подключение. Уходим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у Вас возникнут проблеме в предоставление услуги, рекомендую написать нам в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=50100
в нашем населенном пункте, удаленном на 100 км от цивилизации, есть несколько интернет провайдеров таких как Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, и еще несколько малоизвестных и не проверенных временем.Что хочу сказать — за 5 лет пользования интернетом пришла к выводу -для меня лучшим является МТС коннект. Других нет. Скорость устраивает, т. к. покрытие только 3G.Доступность в наших условиях самая наилучшая.На вопросы всегда отвечают достойно и справки дают хорошо по всем вопросам касающихся интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
У меня в МТС, порялка 7 договоров. Скорость интернета 2 мбит. Этого мало на LTE. Помню как ждал высокоскоростной интернет и очень разочаровался, в том что он такой же — 2 мбит. И вот сегодня 2018 год, а скорость мертвая. Когда уже исправите ситуацию?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Решил на праздниках поменять оператора МТС на другого. Совсем много стали брать за ползование в одностороннем порядке. Подключил кабельное тв и интернет интерсвязь. Проблемы начались сразу при подключении. Сначала телевизор нашел лишь 159 каналов. Остальные каналы были хорошем качестве, настроились каналы HD, однако Техник пояснил, что дело в кабеле, который проложен в квартире инужно вызывать службу сервиса. Как такое может быть? После попробовал настроить еще несколько раз по инструкции на сайте интерсвязи. При очередной автонастройке появилось больше каналов, но на с 11 по 20-й расплывалась картинка. Сейчас их отображается 149. Кроме того, не подключили кинтернету ноутбук, который ранее работал у МТС. Звоню в службу техподдержки, пришел другой техник, проверил сигнал на входе в телевизору и сказал, что проблема в кабеле, который в квартире. На предложение проверить сигнал на входе в квартиру техник пояснил, что смысла в этом нет.
Позвонил в службу поддержки, мне предложили пригласить техника за свой счет. Что делать, вызвал. Жду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Если поврежден кабель, который идет до телевизора, могут настроиться не все каналы или показывать с помехами. Это нужно чинить. Вот наш список каналов: https://www.is74.ru/home/tv/cable/channels/
Если каких-то каналов не хватает, пожалуйста, напишите в нашу группу https://vk.com/intersvyaz_vk в личные сообщения. Мы все вместе проверим.