Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДолго искали интернет в частный дом — кто-то вообще не брался проводить, кто-то возился два месяца и так и не собрался. Авант провели за пару дней с момента заключения договора — и почти год уже мы потребляем их интернет.:) Соотношение цена/скорость не самое выгодное, но зато очень надежная связь — буквально пару раз падала за год. Техподдержка отвечает моментально. Очень довольны, что выбрали их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ответ на «Ну, такое.
Перебои с интернетом можно назвать постоянными. Если мама звонит в техподдержку, помочь ей никто не может (и это не потому, что она совсем не дружит с компьютером, активный и дисциплинированный пользователь). Сейчас я сама подключила Турбо (по идее до скорости 99 Мбит/с), однако скорость не стала лучше СОВСЕМ! Что меряешь до Турбо, что после — развод да и только. Хоть уже и долго числюсь клиентом, но, думаю, пора менять.
И ответ провайдера:
Здравствуйте, Яна. Судя по Вашим замерам скорости на сайте — производите Вы их через роутер и, судя по всему, по вайфай. Подключите кабель в компьютер напрямую и повторите замеры скорости. Прочтение статей о влиянии помех при вайфай-соединении ещё больше укрепит „дружбу с компьютером“ и поможет не менять провайдеров, а понять настоящие причины плохого сигнала.»
Не знаю, кто конкретно мне остротно отвечал про «дружбу с компьютером» и «прочтение статей», однако хочу сказать, что к сожалению, мой замер скорости был так же по вай-фай ДО тыкания на Турбо. После тыкания на Турбо, лучше-то не стало. Я прекрасно понимаю, что роутер режет скорость, но чтобы становилось хуже, при дополнительном отключении других устройств, кушающих интернет — это что-то новое.
Специально для Вас, безымянный сотрудник техпо, сделаю замеры с проводом, а не через вай-фай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Яна. Помехи на радиоэфир создают не подключенные к роутеру устройства, а различные препятствия и, в особенности, соседские роутеры, которые пересекаются каналами с Вашим роутером. Всё-таки рекомендую ещё раз почитать, ну например, http://4pda.ru/2018/04/07/350604/ Сделайте всё же замеры без роутера. Не для меня, чтоб самой убедиться :) Всех благ.
Используем данного провайдера и в юр. лице и как физ. лицо. Крайне низкое количество разрывов (1 раз в год может быть), потрясающая стабильность, шикарная поддержка (Эдуард привет!) и менеджеры тоже высшей похвали (Татьяна, вы лучшая!) и отличная скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально могу сказать что Старнет один из первых в Молдове, кто принес интернет со 100МБ/сек, и могу уверенно сказать, что столько тестов скорости делал, на разных сайтах с разными серверами (и зарубежными), скорость в Молдове стабильная в 95-100МБ/сек. Пинг всегда совершенный, и с близкими странами тоже (Румыния и Украина) 5-15 мс. Как любитель онлайн игр, могу уверенно сказать что легко играю на серверах их России и странах ЕС, без потерь пакетов (маршрутизатор дал сам провайдер бесплатно и безусловно доволен им) и пингом 50-120 (даже на серверах из Хабаровска). Что на счет скорости, то до Москвы и Германии скорость закачки выше примерно 70МБ и выше.
Установку, настройку, мастера производят за 48 часов бесплатно, что считаю превосходным + при любом пакете вы получаете и роутер бесплатно (не дорогой конечно, но к нему претензий нет, даже после года использования не делал проблем вообще. Марка Huawei).
Служба поддержки сама по себе отличная, всегда помогали со всем, и объясняли доходчиво, особенно нравится что малейшие проблемы в роутере могли исправлять дистанционно и сразу, без вмешательства специалистов. Один и самый главный минус это малое количество операторов. Иногда и по полу часа можно ждать ответа оператора. Но зная что они работают 24/7, можно простить им.
Цена на рынке просто супер, не дорого, да и не дёшево, хоть они и номер 1 в стране могли бы и завысить чуток цену, но всем будет по душе как можно дешевле)
В общем, рекомендую обязательно! И если думаете что в Вашем регионе нету СтарНета, не поленитесь написать им письмо и спросить, если смогут подключить и вам. Ибо они обязательно постараются подключить, даже в самом Мухосранске страны и не будут брать плату сверху за протяжение кабеля до вашего дома/участка. Они и так сделают вам контракт на 2 года, и окупят свои вложения с вас ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет исчезает постоянно, нет возможно дозвониться до их операторов, ждешь на линии по 40-50 минут, что бы тебе сказали, что с их стороны все нормально. Затем тебе присылают мастера, он меняет тебе модем и… Браво! Через две недели снова ничего не работает!
Говорят, что скорость интернета 30мб/с… как же, как же. Даже близко нет и это при самой простой проверке. Еще предлагают какое-то разводилово, на подобие оптоволокна, но не оно. То есть деньги гребут ото всюду, а услуг попросту не предоставляют.
Пока писала этот комментарий, кстати, Интернет уже один раз вырубило.
В общем, если у вас есть возможность хоть какой-то альтернативы, ни в коем случае не подключайтесь к Авангарду. А тем, кто уже в сети, сочувствую и желаю набраться терпения или же как я постараться найти другого провайдера.
Лет пять назад он был более-менее
Один сплошной минус: ни скорости, ни техподдержки, ни самого Интернета, постоянно приходится бороться с модемом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - постараемся помочь.
Крайне не советую!
В трех разных (ПМЖ) г. Краснодара сталкивался с постоянными отключениями, перебоями и тд! Скорость может упасть дней на 15 и это норма! Служба поддержки, как служба доверия, поговорили и забыли, даже смс или на почту, обещанную инфу по заявке не может скинуть! И главное, со временем ничего не меняется в лучшую сторону, скорее в худшую!
P. S. В итоге только около 50% времени инет будет работать на те деньги, которые вы заплатили!
Если есть хоть какая-то альтернатива, выбирайте ее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку