Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравстувуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, ваш вопрос и ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
-стабильный интернет. за более чем 5 лет пользование пропадала связь надолго раза 3-4 максимум. обычно это из-за вандализма.
-скорость использую минимальную, по мин. стоимость.
-тех. поддержка работает оперативно.отвечают всегда
-удобное пополнение баланса (по номеру договора) через бакноматы или лк.банка
-удобно что блокируется если на балансе нет средств (так экономил, если куда-то приходилось уезжать)
+есть 3х дневный период использования без оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв. Будем поддерживать планку качества на высоком уровне!)
История началась с того, что компанию БКС поглотила Дом.ру. До этого слияния не было проблем практически, но при возникновении проблем, всегда все решалось быстро и оперативно, адекватная служба поддержки у компании БКС, молодцы монтажники. Но как уже писал выше, после объединения, все ушло. Попытался подключить постоянный ip в личном кабинете, налетел на списание средств 2 раза по 450 руб (как бы едино разовое списание) + 20 руб. ежемесячное. По итогу, услуга не работает, деньги списаны, проблема решается более месяца!!! В декабре уже висит задолжность в 700 рублей, хотя на начало месяца было +850 рублей. Т.е. клиент должен платить за косяки работы компании.
Каждый раз набирая номер слушаю о том как они сейчас все исправят, и каждый берет на контроль, и вообще Дом.ру лучшая компания. Уже больше месяца решают вопрос по выделенному ip и списанию средств. Несколько раз сообщали, что все уже решено. На мой вопрос, дайте параметры подключения, быстро сливались.
В общем итог: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
Будете неприятно разочарованы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн не проходит для интернета у нас. Да, тариф безлимитный, но скорость отвратительная и ограничение на раздачу, либо за доп плату! Раздаю интернет на комп с телефона, первые полчаса скорость 1,6 МБ/с, потом 100КБ/с и ничего с этим не сделаешь! Платить за раздачу я принципиально не буду! Потому что операторы итак жируют на своих услугах связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно как и у всех, после установки интернет был какое-то время, а потом съехал, в службе поддержки одни отговорки типа это роутер режет скорость, да у меня на этом роутере на мобильном интернете по пять устройств сидело и всё отлично было, а тут на проводе одно устройство и просто страницу яндекса открыть не могу. Я так понимаю в Химках нет ни одного нормального провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку