Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ просто офигеваю насколько надо быть жлобными Мегафону с Ётой, что бы не обеспечивать нормально доступом в интернет горожан. Ведь самый большой запас ширины LTE в России отличное оборудование. А они скупердяи ломят цены при этом магистральный канал нормальный покупать не хотят. Как вечер, инет не работает. Это полная жесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю скорость 200, реально больше 30 не бывает. И связь дырявая, если планируете играть в онлайн игры — это не ваш выбор, связь пропадает каждые несколько минут и тут же восстанавливается. При сёрфинге в интернете это не так заметно, а вот в играх, требующих стабильной связи, сразу проблемы. В настоящий момент ищу альтернативу, за такое качество связи дороговато получается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Забавно читать восхваляющих проплаченных хомяков Сумму Телеком…
:) Долго пользовался Реалнетом (сейчас СумТел) с 2007 года. Все устраивало. Пришло время что очень нужна была связь из внешнего мира интернета со своим локальным компом и сервером. И вот начались танцы с бубном. В ТП начали гнуть свою линию об что-то там «бла-бла-бла, порты открыты это у вас что-то с вашим оборудованием, некоторые закрыты для вирусов, а не хотите-ли вы внешний ip-адрес (статический)? , не хотите перейти на более дорогой тариф уплатив за год вперед? , и т. д.» То есть порты открывать на динамическом ip-адресе не хотят, а навязывают услугу с дополнительной проплатой. А что мешает выдать статический за те-же деньги динамического? Что мешает бл…ь открыть ПОРТЫ?! Зажратость! Почему провайдерам не хватает статических ip-адресов? Все банально просто. Провайдер не хочет обновлять/закупать оборудование. Провайдер СумТел хочет стричь «капусту» с клиентов не прилагая усилий. А как провайдеру огородится от вирусов, правильно, перекрыть порты клиентам, и не покупать лицензию на антивирусное ПО. Но приходит время, и клиенты становятся разборчивее, и требовать то, что они хотят. На что провайдер начинает применять задабривание ни к чему не нужных плюшек, а по простому навязывание отдельных платных услуг в виде игр в своей локалке, телевидения, и т. д. и т. п. Нормальный клиент будет подписываться к примеру на телевидение с обрезанным количеством каналов с приставкой на аренду? Нормальный клиент с допуском в интернет с открытыми портами, сам выберет себе контент с миллионом каналов интернет телевидения! Что делать с обнаглевшим провайдером? Уходить! Хлопнув дверью распространив в интернете про этого провайдера реальные его проблемы и косяки. Рынок таких провайдеров съедает. Залпом! Не умеют работать, уступи место кто умеет работать. Не советую подключаться к СумТел. И тем кто сейчас там зависает. В скором времени вам захочется развернутся, но вам этого не дадут. Есть еще косяк в СумТел, это стабильно поднимать тарифы без переписи договора с клиентом. Или просто вас баз вашего ведома перекидывают на другой тариф. Естественно более дорогой, и с такими-же функциями. Про текучку кадров в самом СумТел монтажников отписываться не буду. И так все понятно. Пацаны приходят туда не надолго. Чисто подзаработать и перекантоваться до лучшей работы. ПС: Помните об ПОРТАХ! Придет время, и вам захочется большего. Есть более-менее нормальные провайдеры, которые не рвут со своих клиентов денежную шкурку, предоставляя все необходимое за умеренную цену. Вердикт: СумТел (Сумма Телеком, бывший Реалнет) ШЛАК!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор № ФИЗ-3644, согласно которому Оператор обязуется предоставить услуги доступа к сети Интернет по тарифному плану 60Мбит — абонентная плата 1060 рублей. Фактически скорость составляет не более 30 Мбит. Дважды в письменной форме обращалась в компанию по поводу скорости, но ответа не последовало.
До июня 2018 плата была 560 рублей — 30Мбит, затем плату повысили до 1060рублей, при этом скорость осталась прежней. Вопрос почему такая цена?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Хороший Провайдер со стабильным Интернетом и правильной политикой. Нужно убрать все тарифы для нищебродов дешевле 500р/мес, пусть катятся восвояси! Провайдеру нужно развиваться без этого баласта недовльных ценовой политикой. Недоволен — вон, тебя никто здесь не держит. А Провайдеру — успехов и развития, гигабитных скоростей, повышайте качество на радость преданным абонентам, готовым нормально Вам платить!
Удачи в НГ! (28.12.2018)»
Меня, как действующего абонента ОнЛайм, уполномочили сделать репост этого известного отзыва с moskvaonline, который не был опубликован без объяснения причин. Если кому надо — его можно отыскать без труда. Никому не советую посещать moskvaonline, т. к. при его посещении сразу включается встроенный биткойн-майнер, и на вашем компьютере начинают майнить криптовалюту. Я всех предупредил и извините за репост! Но отзыв обязательно должен быть доведён до широкой общественности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно произошел переход на оптику. Что медь, что оптика наблюдаются периодические просадки в скорости по вечерам, когда люди массово приходят с работы и в выходные днем. Такое чувство что белтелеком абонентов нахватал, а оборудование в серверные завести забыл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Новым Годом! 12.29.2018
Уважаемые клиенты, традиционно, мы отключаем автоматическую блокировку услуг в новогодние праздники. Не забудьте пополнить баланс лицевого счёта до 10 января 2019 года…бла-бла-бла… С наступающими!
----------------------------------
Звучит прям как подарок на НГ, да?
По факту — списали остаток денег с лицевого счета, на недостающую сумму абонплаты загнали ЛС в минус «обещанным платежом», приехал с новогоднего отпуска и уже им должен. Хотя по Договору должен был оплатить за оставшиеся в месяце дни. Но в честь НГ провайдер может забить и на Договор.
Дима, это правда честно на взгляд со стороны БС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе интернета.
Как мы видим, 19.01.19 нашими коллегами была запрошена информация, которую они не получили ответ. Некоторое время назад была повторно запрошена эта информация нашими коллегами.
Мы просим ее предоставить именно в том виде, в котором идет запрос. Вся запрошенная информация в письме - требуется для решения Вашего вопроса.