Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывчто называется, поднимем нашу экономику за счет потребителей…оплату с 1.03 поднЯли, никакого смс не было, мы, естестно, в неведении, и каков же результат? Скорость нулевая везде, а платим мы вперед, авансом и за 100 Мб…звоню, отфутболили к техникам, а при чем тут техники, если у меня уже лет 6 скорость скачивания была до 10Мб, а сейчас 300 Кб, и это все после повышения… Звонила, все объяснила разговаривают вежливо, конечно, но!!! А воз и ныне там… Жалко, очень жалко, но провайдера, похоже, придется менять…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамара, доброй ночи.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику Вашей линии связи. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства.
Последнее время я начинаю разочаровываться в провайдере (когда скорость должна меняться у меня 40Мбит/с — 100Мбит/с, ана самом деле она может меняться от 0Мбит/с до 50Мбит/с! В настройки роутера не войти! Их рабочий-настройщик мне сообщил только пароль от Wi-Fi. Писал я на smm@south.rt.ru, а они мне в ответ: «(имя), добрый день! Ситуация проста, пароль от входа в настройки роутера написан на самом роутере (этикетке) или в паспорте. Так же по умолчанию наш специалист мог установить один из двух паролей: „admin“ или „admin1“, без ковычек соответственно. Если ни один их вариантов не подошел, то потребуется сброс настроек и перенастройка оборудования. Сообщите нам результат по итогу» — понимаете, что происходит? Я иду в Ростелеком, они мне не сообщают пароль от роутера! В итоге я не удивлён плохим отзывам остальным людей. Если б мог, то я б давно перешёл на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим обращением на указанную почту и позвольте мы Вас процитируем: Я никак не могу узнать пароль от роутера( я ходил в Ростелеком, мне говорят, что никто не менял пароль от роутера. Когда я у настройщика роутера спрашивал, тот на моём пк очень быстро вводил пароль, но мне он сообщил только пароль от Wi-Fi. Я ходил в разные магазины на перепрошивки, но мне никто НЕ ХОЧЕТ сообщать пароль от роутера! Может тогда вы мне сможете помочь? Я тогда перечислю вам все данные, что мне известны. А в знак своей скромной благодарности я тогда оставлю отзыв о вас на любом сайте.
Коллеги предоставили ответ по Вашему вопросу. Для решения проблем со скоростью данных Вы не предоставили. Коллеги готовы помочь если Вы предоставите данные на указанную почту.
Все бы ничего, но интернетом можно пользоваться только с 20.00 до 4 утра
В любое другое время, это тотальная борьба за выживание. Каждая загрузка страницы это просто боль. Про игры я вообще молчу… Просто пинг вечером 30-45 :(дота/кс:) в любое другое время пинг 90 + каждые 5-7 секунд скачки до 500.
В итоге, банально в вк сообщения отправлять у вас будет получаться со скрипом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Видим, что ранее у Вас были обращения по поводу нагрузки на сеть. Но данные обращения были достаточно давно.
Не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек. Поэтому для повторной проверки передали Ваше обращение нашим коллегам.
Они вскоре свяжутся с Вами по e-mail.
Единственное что у них работает это операторы которые целыми днями названивают и предлагают всякие услуги номера телефонов и другой бред. Очень часто какие-то ремонтные работы проблемы на линии. Интернет работает медленно плохо. А если у вас ещё и тв приставка тот часто забудьте про фильмы передачи. Короче если есть выбор то Билайн оставляйте на последок попробуйте другого провайдера. Уж очень сильно он испортился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Поможем разобраться и ответим на все возникающие вопросы.
Выборгский район, пр-т Просвещения. Сижу на тарифе Земля и все устраивает, скорость до 100 Мбит/сек? Пожалуйста, но только по кабелю, на ноуте, которому уже 7 лет выдает 50 Мбит/сек по Wi-Fi, что предостаточно для всех его нужд. Перебоев с доступом Интернет нет. За интернет, который в 5 с лишним раз хуже и телевидение у Домру просят 1100 с лишним рублей, притом регулярно повышая плату, а здесь самый дорогой тариф — 650 рублей. Жалею, что не подключился к вам раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Нам приятно, что вы цените нашу работу!
Начну сразу без предисловия. Мой друг пользуется услугами ТТК и вот что он пишет: есть несколько вариантов обратной связи между клиентом и «поддержкой»: 1 — вы звоните и вам не ответят, 2- вы звоните и после пары гудков идёт сброс звонка со стороны провайдера, 3 — вы звоните и натыкаетесь на автоответчик, 4 — вы звоните и вообще не дозваниваетесь, потому что постоянный отбой. Есть ещё вариант, когда вы даёте заявку, а её не исполняют. Когда перезваниваете на следующий день, вам говорят, что «он не успел» — при этом вы слышите клацание набора клавиатуры. Пришедшие «наладчики» несут несусветную пургу о поломанном вашем оборудовании (когда оно в работоспособном состоянии), добавляя к этому ещё гору надуманных проблем. Помощь заключается лишь в том, что они умеют только вбивать логин и пароль пользователя и пинговать на майлру, о чём гордо сами заявляют. Не о какой квалифицированной помощи нет и речи. Такие «технари» не способны отличить игру от приложения для общения и работы (позорище). Выяснять причину возникшей проблемы не желают, показывая это всем видом и в попыхах суя кабель со своего лэптопа в ваш роутер и отходя всё ближе к выходу. Если у пользователя возникла проблема, ему придётся искать помощь на стороне. Ходят парами: видимо по одному бояться из-за риска получить по морде за такое отношение и обслуживание. Что касается провайдера: наберите уже квалифицированный и сертифицированный персонал! Достало общаться с идиотами. Техподдержка должна быть круглосуточная, а не только в рабочие дни с девяти утра до часу дня и с четырёх до пяти вечера. Оплату вы требуете своевременно, а договор не исполняете.
Итог: цена относительна, качество связи похрамывает. В зависимости от региона, данный провайдер просто борзеет, забивая на пользователя. Служба поддержки, как моченая вата, то есть никакая. Персонал неквалифицированный. Подключаться не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку