Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень давно пользуюсь услугами данного провайдера.
Выбирал интернет провайдеров и тарифы.
Сел в интернет сравнил все предложения на сайтах провайдеров и выбрал тариф у компании ОнЛайм.
Изучил на сайте все условия.
Меня все устроило.
Каково же было мое удивление когда монтажник ушел я сел на всякий случай прочитать договор и увидел что в договоре есть условие о невозможности расторжения договора раньше года без санкций в мою сторону.
Я немного офигел.
Вернулся на сайт.
На сайте нет ни слова об этих условиях.
Я позвонил в тех поддержку где мне сообщили что я плохо гляжу и сотрудник полез сам смотреть на сайт.
Какого же было его удивление что он там тоже таких условий не обнаружил. Потом сказал «Упс ошибочка вышла, мы на сайте исправим ошибку»
Я спросил «А что мне делать?»
Пишите претензию.
Написал претензию где попросил либо не распространять на меня санкции либо компенсировать неудобства в случае отключения т. к. это ошибка компании.
Пришел ответ об отказе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для решения вопроса напишите нам ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Не связывайтесь с ними не под каким предлогом! Лицевой счет:
700884958 Завтра придется ехать и сдавать оборудование, в моем случае было 20 выездов 8 часов общего времени потраченного на «тех.поддержку» и 8 роутеров заменено, работать не стало и видимо не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вам предлагали выезд мастера, но вы отказались.
Я буду писать подобные гневные отзывы пока вы не почините сигнал. На дворе 2019 год, я в 1.5 часах от столицы России. И у меня неделю назад пропал сигнал.До сих пор его нет и неизвестно еще сколько эти лентяи будут его ремонтировать. Я заколебался писать в техподдержку, это бесполезно, люди там отвечают как будто у них нет мозга, все по шаблону, помощи ноль. Лучше писать сюда, чтобы хотя бы была польза — люди видели как вы работает и что с вами лучше не иметь никаких дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игнат!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании и нашей поддержке. Увы, действительно, наши коллеги в чате не всегда могут повлиять на ход работ по техническим заявкам, особенно, если дело в базовой станции и требуется инженерное вмешательство. Но вся наша команда старается реагировать на проблемы максимально оперативно, и если что-то не так с оборудованием, мы делаем все для того, чтобы привести его в норму.
Мы бы очень не хотели оставлять Ваш вопрос без внимания, а потому свяжемся с Вами в ближайшее время по электронной почте, дабы посмотреть, есть ли какие-то новости по Вашей заявке. Надеемся на Ваше понимание.
Начальник данного интернет провайдера, после того как я хотел узнать почему тестовый период услуги сигнал 300 5 дней, а не 30 как в моем личном кабинете обозначено, и почему он настойчиво просит вручную завершить тестовый период, мне отключил полностью интернет хотя на счету был положительный баланс. После чего мне было отказано в предоставлении услуги сигнал 300
А сейчас после визита техника в пятницу 5 июля на технический этаж моего дома, где находится их оборудование, у меня стал переодически пропадать интернет по несколько раз в день каждый день и упала скорость вместо 100 мб, до 50 -70 мб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, уже 2019 год, а нам обещали провести оптоволокно в наш район, это раз.Во вторых, ни с того ни с сего может резко вырубить инет, точней, тупить конкретно.Это тоже.Много платить надо за инет.Почти 800 рублей россии, это грабеж! За 700 КБ в секунду, так тем более грабеж.Учитывая что ещё в район соседний провели оптоволокно, в наш до сих пор нет.Пообещают, а потом жди! Ещё и пинг не самый лучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг38. Приём 21,7 Мб/с. Передача 21,00 Мб/с, качество передачи Отлично. Это при замере приложением от МегаФона Моя сеть. А по тому как работает браузер, ждёшь открытие вкладок такое медленное, что успеваешь отложить телефон, встать и налить чаю, взять девайс, а там пусто.Я считаю, что это полный отстой, а не интернет на уровне 4G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел недавно на тариф скоростью 500 гигабит в секунду. В отличии от конкурентов стоимость перехода не дорогая, всего 3000. Плюс ежемесячная цена порадовала. Очень быстрая реакция мастеров. По телефону в службе поддержки мне сказали ждать сутки, позвонили через 10 минут после того как я оставил заявку.
А вот IP телевидение корявое. То ли плеер на компе встал криво, то ли косяки на сервере. Первый канал вообще Питерский показывает. Но к этому особых претензий нет, за него денег не просят, так что за свою цену в ноль рублей — удовлетворительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Проблемы с телевидением устраним в ближайшее время.
Недавно, в интернете нашли провайдера Гарс Телеком, созвонились и пригласили на встречу к нам в офис (Москва Сити), приехал Алексей Хазов с документами, тарифная сетка, презентация услуг. Очень хорошо всё преподнёс, на любой вопрос дал ответ и у нас не оказалось сомнений для подключений, выслали реквизиты, в этот же день. Вечером получили договор, подписали и оплатили.
На днях включились, пока без единой проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку