Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтсутствие нормально рабочего интернета по технологии ADSL. Уже около года глюки и разрывы связи. Не работают нормально уже не какие устройства с любым ПО и ОС. Попытки поставить другие модемы, роутеры не к чему не приводят. Инет глючит и пропадает! Служба поддержки почти не доступна: Не дозвонится, кладут трубку, ОЧЕНЬ долгое ожидание. Беспомощная инженерная служба не дающая не каких советов и не имеющая не на один вопрос ответа. В итоге: частично помогают лишь небольшие переналадки оборудования! Ну не могут отказать сразу все смартфоны и ПК, которые выходят в инет через такое соединение! Качество отвратительное и отношение к абоненту тоже. К стати, вопросы с глючным инетом компания так и не решила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключение по IP V6 с задержкой в минут 10 активируется, подключение по IP V4 немедленно без задержки активируется, скорость доступа по кабелю через маршрутизатор примерно ¾ скорости доступа напрямую без маршрутизатора по кабелю (download и upload)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Соединение по ipv6 активируется одновременно с ipv4, вероятно 10 минутная задержка - особенность конфигурации с вашей стороны.
Этот вопрос лучше всего обсудить в специальной теме, посвящённой ipv6 в нашей группе Вконтакте https://vk.com/topic-345154_38430267
Справедливости ради, стоит заметить, что после моего поста здесь инет починили.
Писал 14-го декабря, 16-го числа пришла смска, что проблема решена, оборудование заменили. Проверить смог только сегодня. О чем и пишу.
зы. Видимо 2ип.ру для провайдера, это как банки.ру для банков. Бысрее решить проблемы через них, чем через техподдержку.
ззы остаюсь на МТС, продолжаю вести наблюдение)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Катерина, напишите нам о ситуации в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета, адрес подключения и контактный номер телефона. Проверим.
Скорость никакая под вечер, на звонки в тех.поддержку не отвечают.Мой телефонный интернет в разы лучше, чем данный провайдер. Чем они занимаются? Есть ли у них хоть какое-нибудь продвиежение в данной сфере или они просто сидят на ровно и ничерта не делают с этим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Район Левого Берега.
10 дней назад подключились к «Центра» в тестовом режиме., истолкнулись со странным явлением.3-4 раза в день отключается интернет.После перезапуска роутера связь восстанавливается. Ребята, но я так не согласен… Поддержка по телефону пользы не принесла.
«перезапускайте» роутер.
Господа, но до этого был МТС, и годами проблем не знали. Что за проблема? Похоже поторопились со сменой провайдера.
Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, благодарим за отзыв! Приятного пользования!
Добрый день.
Просим Вас сообщить о проблеме более подробно на helpdesk@trytek.ru
Укажите так же город и адрес подключения. пожалуйста
Давайте мы проведем проверку. Напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Мобильный интернет да и проводной от летай оставляет желать лудшего. Это просто отстой. 4-жо это только у них на рекламных бумажках. В реальности это большое Г 100-200 кБит в сек. в любое время дня и ночи. Сколько не звонил в поддержку все у ни отговорка перегруз сети. Что ж она круглосуточная перегрузка. Если у вас перегруз, что ж тогда набираете клиентов то. Уберите сначала перегруз потом наберайте.Одно радует кормят завтраками. Можно позвонить и позавтракать. С 2016 года все закладывают модернизацию своей сети. Говорят на следующий год заложена модернизация. Вот уже 2019 после звонка в службу поддержки меня опять покормили завтраком и успокоили, что на 2020 заложена модернизация сети.
Предложил вместо 200р. платить 20р не хотят так мало капусты состригут.
Они очень сильно любят стричь капусту, а до граждан им как до одного места.
Очень плохо господа летайщики. Разочарован вашей шаражкой. Планирую переход в другую компанию. Желаю процветанию! С уважением, Алексей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с адресом пользования услугами. Передадим в работу технической службе. В нашей компании на 2020 год запланировано существенное развитие телекоммуникационной сети, поставим ещё новые базовые станции и существенно расширим наши волоконно-оптические линии связи.