Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этой компанией уже наверно лет 14-ть, еще со времен, когда она называлась ОктопусНет. Паралельно пробовал в те годы и других операторов для подстраховки, но в конечном итоге оставил их одних. И действительно оператор был отличным, стабильным. Да, периодически случались поломки, аварии, но когда их не было, скорость была стабильна. Сейчас же, действительно происходит что-то непонятное. Скорость может быть на заявленном максимуме, потом упасть или вообще сваливается к нулю, потом опять взлетает. Обучающие прямые эфиры, вебинары, фильмы смотреть невозможно, постоянное подвисание и загрузка. Перезагрузка роутера стала стабильной процедурой (раньше я про него практически и не вспоминал).
Ребята из АльянсТелекома, я понимаю, что вы всего-лишь сотрудники этой компании и у меня конкретно к вам нет никаких претензий, но посмотрите, появилась куча негативных отзывов и все они связаны одним, ухудшением качества интернета с 2019 года. И при этом у всех проявляется одна и та же проблема. Я не думаю, что резко у всех, начиная с 2019 года что-то стало не так с оборудованием, больше похоже на то, что что-то не так стало в самой компании.
Захотелось написать этот отзыв, потому что, в общем-то сам начал мониторить других операторов связи и попал на эту кучу негативных отзывов. Жалко, такая крупная, стабильная компания, столько лет на рынке, столько вложено сил в выстраивание этого бизнеса, наработке клиентской базы и так резко начать терять лояльность своих клиентов (смотрю многие начинают задумываться поиском нового провайдера).
Но я пока решил испробовать все варианты. Тест подключения кабеля напрямую к компьютеру делали, скорость показал отличную. Но как я выше писал, скорость не стабильна, может во времени сильно проседать.
Поменял по вашей рекомендации роутер (приобрел у вас 2-х диапазонный).
Потестирую, и если вдруг все измениться в лучшую сторону, обязательно об этом напишу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Евгений. Благодарим за честный отзыв. Дело в том, что ситуация с аварийностью в компании, по статистике, снизилась во много раз, по сравнению даже с 5 летней давностью. Вы, как наш опытный клиент, наверняка и ранее неоднократно наблюдали такие неприятные ситуации. Однако ни один оператор от такого не застрахован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы делаем все возможное, что бы минимизировать ощутимость аварий. Спасибо за то, что Вы доверяете качеству и сервису и неизменно пользуетесь услугами нашей компании. Надеемся на обратную связь, после тестирования 2-х диапазонного роутера.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Сначала думал что на моей стороне проблемы, но зайдя и почитав отзывы усомнился. Двухдиапазонный роутер, отключены все антивирусы+фаерволы, скорость с ютуба 164 кб/с. Потыкав тесты скорости (speedtest и 2ip) скорость стала приходить в норму.
И действительно все стало хуже после смены владельца. Я уже стал засматриваться на рекламу провайдеров, например зеленой точки (вроде не лучше).
Но не в этом дело, а в том что я начинал с Октопуса, и даже не было в мыслях что-то менять, а щас уже сил нет, каждый раз как с толкача инет заводится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Павел. Дело в том, что после смены владельца в компании, коммуникации, узлы связи прочее оборудование осталось прежним. Качество услуг и сервиса остались без изменений. Мы хотели бы провести диагностику с вызовом инженера на место. Напишите пожалуйста свои контакты для связи и адрес на электронную почту service_control@inetvl.ru.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Работает, в принципе, не плохо, обрывы бывают редко, служба поддержки отвечает чётко, но по вечерам скорость тарифного плана 100 Мб/с частенько падает до 50-60, и видео с высоким битрейтом идёт с подтормаживанием и постоянной подгрузкой, видео в 1080р онлайн уже не посмотришь… Да и тариф в 800 рублей за 100 Мб/с с современным развитием интернета — это как-то дороговато, имхо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Gleb!
Обеспокоены возникшими трудностями. Видим, что обращались в поддержку. Сложности со скоростью могут возникать из-за нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Наши коллеги уже передали информацию. Искренне надеемся, что вскоре станет гораздо лучше!
Проверка на speedtest показала 50 mbps/sec
Что далеко не норма с учетом тарифа который стоит на лицевом счету.
Если говорить проще
Сайты тупят
Ютуб видео грузятся долго
В играх (в плане пинга) наблюдаются фризы
Кабель подключен напрямую к ПК
Вообщем, что-то случилось с этим провайдером
И явно в худшую сторону
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Татьяна. Напишите пожалуйста контактны для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся и произведем диагностику с вызовом специалиста на адрес. Необходимо проверить коммуникации, оборудование. Вероятно существует частное отклонение.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.