Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к Уфанет в 2008. Подключение тогда было ещё платным, после АЛСЛ от БИСа скорость у Уфанет была — космос. А так же старый добрый DC++.
Время шло, поменял квартиру, перенес договор, купил роутер.
За все время 2 раза сам позвонил ив техподдержку.
1 раз было давненько, трубу взяли быстро, но спец помочь не смог, сказали перезвонит старший мастер. Ждал пару часов без интернета, матерился на провайдера, дождался звонка- оказывается я сам вырубил себе сетевушку. Стыдно было, ужас. И смешно)
Второй раз позвонил вот уже сейчас Из-за проблем с Ви-фи.
По телефону само собой проблема не решается — нужен выезд инженера.
Парень в период карантина приехал в костюме, с очками и маской.
Просто предложил роутер 2 диапазона в пользование, настроил за 5 минут в подъезде, я проверил связь в квартире — все ок. Онподписал бумагу и уехал.
Все!
Я доволен) жалко старый роутер, но видать за 4 года он сдох.
Собственно, потому и решил написать отзыв. Вцелом доволен провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Арсен, спасибо Вам за отзыв, мы всегда на связи, пишите и звоните, если что-то нужно. Во время самоизоляции мы работаем в штатном режиме, 80% проблем и вопросов решаем удаленно, конечно, но если снова потребуется выезд инженера, они у нас полностью укомплектованы средствами индивидуальной защиты и безопасно подключают/выезжают на сервисы. Удачи вам и быстрого интернета)))
Неделю назад компания Ростелеком просто без объяснения причин перестала предоставлять услугу, входящую в тарифный пакет. На линии консультации отказываются называть причину непредоставления услуги. На линии консультации на вопрос «почему не предоставляете услугу?» отвечают «я не могу вам ответить, т. к. вы не зарегистрировали обращение в службе поддержки на сайте». В службе поддержки на сайте ОТКАЗЫВАЮТСЯ регистрировать обращение! Пишут, что для регистрации обращения необходимо предоставить скан договора и прислать селфи с паспортом в развернутом виде. На вопрос, что делать, если у меня нет сканера и фотоаппарата отвечают «тогда мы вам ничем не можем помочь, до свидания».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Скептически относился к подключению данного провайдера, но решил попробовать так как альтернативы в доме кроме ростелекома не было.
Но был удивлен тем, сколько каналов в основном пакете: картун, дискавери, куча киношных каналов в эйч ди. По скорости нареканий за 5 месяцев пользования был только один сбой минут на 20, но возможно это мой роутер заглючил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключали кабельное плюс интернет от Сигмы несколько месяцев назад. Что хочу отметить, скорость приличная, нет такого чтобы сигнал пропадал.
Смотрим ТВ через онлайн сервисы, работаем дома «на самоизоляции». участвуем в онлайн конференциях и совещаниях и пр. Так что в целом довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет-провайдер, прямо рекомендую. Несомненные плюсы: он местный, новоуренгойский. У нас очень маленький город, репутация у Сигмы хорошая. Во-вторых, качественное предоставление услуг. Под качеством я понимаю хороший беспрерывный сигнал интернета и кабельного. По кабельному кстати показывают местные новости, а так же есть выход на камеры нашего города.
Цена за пакет услуг адекватная, тех. поддержка работает круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы с нами!
Недавно проходили работники Ростелекома, предлагали установить оптоволокно. Подумав, мы решили согласится, ведь обещали, что скорость интернета повысится. И она правда увеличилась в несколько раз (раньше стояла медь)!
Вообще, работники часто проходят по домам клиентов, проверяют, всё ли в порядке, акции предлагают. И сервис в целом у них хороший. Когда случаются какие-то поломки, сразу сообщают, либо заранее.
Если у нас самих случаются какие-то поломки (чаще всего по нашей вине), то служба поддержки доступно и быстро объясняет, что делать и грамотно отвечает на все вопросы.
Что касается скорости интернета, то она на хорошем уровне (5 устройств смотрят YouTube в FullHD без тормозов), и это при низкой цене (в последнее время, из-за карантина, цена, всё же, поднялась)!
В общем, выбирайте Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Из множества провайдеров Минска могу сказать, что UNET.BY наиболее стоек к обрывам связи, быстро решают проблемы с отключениями, постоянно модернизируют оборудование. Скорость на уровне. Цена достойная. Техподдержка круглосуточная, много способов коммуникаций с ней, вопросы решают быстро. Лично мне провайдер нравится, поэтому менять его не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим, что оценили работу нашей компании!