Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил симкарту с безлимитным тарифом, когда отдыхал на побережье. Приехал домой и понял, почему никогда не слышал ничего хорошего об этом провайдере. На микрорайоне "Восход" связи вообще практически нет. 3g на пару делений и то не всегда. 4 g ловит только на открытых местах на улице и то одно-два деления. Не поддерживайте этих мошенников. Теле2 и мтс здесь ловят гораздо лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно пол года назад подключил себе Микрон-Медиа в ЖК ЗелСити. До этого пользовался Ростелеком. Когда подключал, не было особо других провайдеров в этих домах, почитав отзывы испугался, что останусь недовольным качеством интернета. Но был приятно удивлён, заявленная скорость по тарифу, никаких сбоев не наблюдаю. Захотел сдать тв приставку так как телевизор Смарт, позвонил в тех поддержку буквально сразу приехали забрали. Не то что у Ростелекома!! Где нужно вести в Москву непонятно куда. Единственное хотелось бы приложение на телефон для отслеживания своего тарифа и корректировки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь симкой Йоты более 5 лет, только положительные эмоции. Решили попробовать Йоту в качестве домашнего инета. Район Донской-Юбилейный. Установили Интернет-Центр Yota 2. Получилось 5к+900р (роутер+1мес). Скорость выше 30мбит не поднималась, обычно днём в районе 15мбит, ночью 25-30, в пиковую загрузку бывает 7-10мбит. Итого +-20мбит за 800-900р в месяц. За такие деньги можно 200мбит по оптике подключить =) Вывод: для передвижного офиса подойдёт, но для домашнего интернета переплата многократная, да и само оборудование тоже дорогое - за 5к можно купить гигабитный роутер 5ГЦ и ещё и за месяц оплатить тариф))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв. При беспроводном подключении показатели не всегда могут быть максимальными, так как на них влияет множество факторов. Если при такой скорости есть трудности в работе интернета, то напишите нам в поддержку и мы обязательно все проверим!
С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Вечная проблема у компании: в конце месяца начинаются постоянные проблемы. Вчера вечером (около 19.00) стала недоступна Видеотека. Обещали исправить до 12 часов ночи. Понятное дело, что ничего не починили. Сейчас 12 часов дня. Услуга не предоставляется до сих пор! Всё только извиняются, да обещают исправить. Перерасчёты оплаты за предоставление некачественной услуги делать никто не собирается и не делали раньше.
Как не стыдно перед клиентами!
Скоро последние разбегутся от вас с таким отношением!
P.S Завязывали бы со своими постоянными обновлениями, после которых ничего не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте. В работе приложения Видеотека зафиксированы ограничения, специалисты уже работают над исправлением ситуации, предварительные сроки завершения работ в течение дня. От лица компании приносим извинения за неудобства.