Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМного лет пользуюсь домашним интернетом от провайдера TelinCom. В целом, претензий не было. Сбои случаются редко. Подключен по тарифу со скоростью до 100 мбит/с. Плачу 500 ₽ в месяц плюс еще 20₽ за SMS-оповещение (нонсенс для 2021 года). Решил увеличить скорость интернета и стал смотреть тарифы этого провайдера. Предлагают новым абонентам интернет 100 мбит/с за 390₽(первые 3 месяца, далее 450₽); 300 мбит/с за 390₽ (первые 3 месяца, далее 550₽). Я не говорю о цене на льготный период. То есть я постоянный абонент плачу и буду платить больше чем вновь подключившиеся. 500₽ против 450₽. Ежемесячная плата при переходе на скорость 300мбит/с для меня будет 690₽. Для новых абонентов всего 550₽. Такое отношение к своим постоянным клиентам говорит что новые абоненты для провайдера важнее старых, за счет которых они все это время существовали. В любой нормальной компании дорожат постоянными клиентами. Планирую сменить провайдера только из-за этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Я даже не говорю про загород. Живу на ул. Полтавской, вышки вокруг меня, одна из них на ул. Кавказской 4. Инета вообще можно сказать нет. Пинг, доходит до 217, самый малый 65. Скорость при безлимите от 0,19 до 0,,04 при загрузке. Несколько раз обращался с жалобой. Обещали все проверить. Ответ один и тот же. Ограничений нет. Сменил симку, тоже самое. Думаю поменять провайдера, склоняюсь к Билайн или МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом фирма нормальная. Но качество интернета, последний год стала хромать. У меня 2 точки, на Приволжской - постоянно перебои, интернет пропадает. На Никитина - потеря пакетов под нагрузкой. Мастер сказал, извините, ничего сделать не можем. Так что имейте ввиду. На счет телевиденья, работает нормально но цена высокая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор 10779, чтобы не говорили что аноним и наговариваю. В службу поддержки тяжело дозвонится, но можно. Есть проблема. Каждые пол года перетирается кабель (витая пара) из-за ветра. Так как его просто бросили с крыши до окна. Им так проще. На просьбу сделать почеловечески, через подъезд, просто мычат. Из-за этих товарищей сгорел один роутер, так как через трещину в кабеле начала попадать вода которая начала выливаться прямо в роутер. Заменили кабель, или просто замотали изолентой, но проблема снова появилась. Пришлось надрезать оплётку кабеля и подставлять тарелку, чтобы вода снова не залила роутер. Проблема каждый дождь. 14.08.21 обратился с просьбой перетянуть кабель. 17.08.21 Позвонил мастер, сказал, что с кабелем всё нормально и делать он ничего не будет. Вот закончится сезон, тогда может быть. А вода льётся с кабеля каждый дождь. Я ж не бесплатно прошу сделать. Вот такой замечательный провайдер и сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2015 году приобрел модем и сим карту yota, в 2020 году yota перестала предоставлять интернет через этот модем и предложила купить другой модем. Я расторг договор, но остаток денег с лицевого счета yota отказывается возвращать. YOTA, это МОШЕННИКИ!!! Интернет на компьютере, через их модем , отвратительный - его практически нет. Скорость очень низкая, связь постоянно пропадает, в службу технической поддержки не дозвониться. В общем, деньги берут - услугу не оказывают, одним словом - МОШЕННИКИ! Мой л/с 6040591564.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Судя по нашей информации, Ваше устройство вышло из строя и истекла гарантия, поэтому наши коллеги и предложили приобрести новый модем. Нашими услугами, как понимаем, уже не пользуетесь, поэтому проверить скорость, увы, не сможем.
Что касается возврата средств, то мы не отказываем, а просим предоставить корректные данные. Чтобы узнать подробнее информацию, Вы можете обратиться к нам в поддержку, Вам обязательно сообщат какие данные необходимы, чтобы мы смогли вернуть средства.
Связаться с нами можно тут:
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Наиль! Благодарим вас за приятный отзыв.