Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Меньше недели пользуюсь провайдером и ничего положительного еще не видел. Погнали:
1. Заявленная скорость (у меня 3-6Мб\с) работает только в приделах страны. В Европе она падает 300кб\с. Основные домены расположены не в России, думаю всем понятно.
2. Этот провайдер использует сторонний софт для связи. Некомпетентность на высшем уровне.
3. В этом провайдере отказывается работать даже Google Chrome! Сейчас как полный лузер сижу в IE. Да простят меня пользователи IE.
4. На оф.странице провайдера черным по белому написано что они блокируют некоторые порты по причине атаки вирусов! Убейтесь со своими программистами и ИТ-отделом!
Вывод: каменный век! Даже модемы 7 лет назад работали лучше.
Отключусь на след. месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ужасная,ежедневно звоним операторам, все отмашки..."У вас ограничение скорости, идут профилактические работы и т.д..."Буду подавать исковое заявление в суд, о не выполнении условий договора со стороны Билайн, изменение тарифа на интернет в одностороннем порядке.Не советую пользоваться услугами Билайн-интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пропала связь позвонил в тех.под. они говорят с вашей антенной что то не так, и говорят залесте на крышу и перезагрузите антенну.я им говорю может мне за вас деньги получать)
говорят тогда давайте составим договор к вам приедут монтажники и все сделают. хорошо составили в четверг, они сказали что приедут в пятницу, жду нет не кого. звоню в понедельник мне опять ответили что должны приехать через 2 дня. народ вы не поверите едут с 10 февраля и не как не доедут). да о самом главном провайдер вообще [ЦЕНЗУРА], скорость [ЦЕНЗУРА], оборудование [ЦЕНЗУРА]. жаль что нет другого провайдера я бы подключился а антенну метромакс сжег чтоб она больше не кому не досталась и не причинила психологический вред)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы и ошибки, вечные "плановые работы"(раза по три-четыре в месяц), техподдержка не перезванивает, либо перезванивает через пять часов.
Скорость.. ну о чем вообще тут можно говорить..
Хамоватые тетехи из "техподдержки", которые к тому же нагло врут.
Короче четыре месяца пользовалась, все время какие-то проблемы. Меняю оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С претензией Вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural проконсультируют и помогут.
Живу в Южном Бутово. Для моего района лучше провайдера пока нет (пробовал стрим и билайн). Когда сидел на тарифе 4/4 Мбит/с скорость получал сполна, согласно тарифному плану. Правда исходящая скорость была на 1 Мбит/с меньше заявленной, за то входящая была ровно на столько же больше, что как бы компенсировало заниженную скорость отдачи. Вчера перешел на новый тариф 15/15 Мбит/с. Думал что всё будет как и с прошлым тарифом, где то занижена, где то завышена, но на деле оказалось совсем иначе. Скорость занижена, причём довольно таки сильно. На приём получаю примерно 8-9 Мбит/с, на отдачу 4-5 Мбит/с. В общем чем выше скорость заявлена в тарифном плане, тем больше она занижается. Ещё в последнее время замечены частые перебои в работе интернета, кратковременное пропадание сети.
В общем и целом провайдером доволен! Хорошая служба поддержки, где всегда чётко объяснят причину неполадок и время завершения работ по устранению неисправности, а не как в билайне мол ведутся тех-работы, озвучивают номер тех-работ и дату приблизительного завершение (обычно это 2 месяца).
У бутово.ком как и у любого другого провайдера есть свои косяки, но в общем и целом я доволен качеством предоставляемых услуг. Для Бутово лучше провайдера не найти (по крайней мере пока), ну и цены приемлемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот хочу похвалить своего провайдера Beeline aka Corbina. Это единственный провайдер интернета который полностью меня устраивает. До этого сменил более 10 саратовских горе-провайдера, все было не гут. А вот билайн радует, скорость высокая, отличная локалка, постоянное развитие и бонусы.
Начинал со скорости 2 мбита, билайн не стоял на месте и примерно раз в 4 месяца предлагалось БЕСПЛАТНО увеличить скорость.
Теперь у меня уже скорость 25 мбит и все за теже деньги. Было пару раз что связи небыло пару часов, за два года, но после таких сбоев предоставлялись улучшения. Следовательно скорее всего было обновление оборудования.
В общем всем доволен, спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, 12345! С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.
Ну что сказать вам. После усб-модема Билайн - это провайдер просто сказка! Подключил свою Сони PS3 и О ЧУДО игры в онлайне не лагают. Тариф конечно не как на оптике а дороже. Но ваймакс так всегда дороже :( но у меня на буграх больше ничего нет из хороших провайдеров. короче ставлю оценку хорошую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку