Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел на самый максимальный тариф 60мБит/с и что я вижу после тестирования в 4 часа ночи, когда пользователей практически нет. Телевидение HD ни один канал нормально не идет, все тормозит, отвратительное качество. Про других провайдеров не готов говорить, но Сибирские Сети это ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро.
Самый корректный способ замерить предоставляемую скорость доступа в интернет являются торренты. Желательно это делать на скачивание больших файлов с максимальным количеством раздающих пользователей. Касательно замеров скорости на 2ip.ru, если посмотреть раздел «расстояние до сайта», можно без труда узнать, что месторасположение сервера – Германия, а в разделе «реакция компьютера» можно отметить, что провайдеры с самым малым числом ожидания находится именно в Европе.
Если же у вас есть вопросы с цифровым ТВ, то обязательно обращайтесь в службу поддержки, или пишите на info@211.ru Наши специалисты постараются помочь вам в самый быстрый срок.
Меня типа устраивает данный провайдер, конечно если-бы была возможность уйти может и подумал уходить или нет. Скорость инета устраивает, с торентов скачка идёт 1Мб, а то и больше. Фильмы идут онлайн на ура, тв от ростелеком идут по приставке на ура+HD каналы. Вот только мне не понять многие жалуются на домолинк об проблемах с инетам? может они и есть где нибуть в раздолбушнам регионе со старой провисшой сеткой? А менять или два раза в год полную проводить проверку кабельной системы, маршруты сетей, не хотят или не умеют вот и от этого могут быть проблемы.
Да вот что удивительно, сколько раз тестировал скорость инета, и теперь я полностью убеждён не верить тестом скорости - лгут. В торрент клиентах скачка идёт больше 1м/Б, а скорость инета показывает 4м/б
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 15/5 мбит, пользуюсь всё лето и пол сентября. Никаких лагов по вечерам и скорость всегда как заявлено:
А жалобы в основном пишут грязнули! Привыкли чтоб мама за ними всё убирала, стирала и кормила, а они только у компов сидят, не отходят, захламляют их файлы с реестрами левыми играми, а удаляя не чистят до конца! Вот этот весь мусор скапливается и начинаются танцы с бубнами на форумах, мол во всем виноваты провайдеры!
Если самим лень следить за компами, просите своих мамашек скачивать вам в компы Си-клинер и чистить самой вместо вас!
У меня было несколько провайдеров, ни на кого не жаловалась! Все работали нормально, но у Билайна больше дополнительных услуг, а многие так вообще бесплатны, поэтому остановила выбор на нём.
Довольна интернетом и другим рекомендую меньше обращать внимание на маминьких деток, ленивых жалобщиков с соплями под носом, а так же отзывы от засланных конкурентами наемников - их больше всего и всегда на форумах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил подключить офис к сети Farlep (Vega), потому что рядом в том районе больше никого нет. Мало того, что заявку обрабатывали почти 2 недели! это при том, что я звонил в офис поддержки каждые несколько дней. В итоге приехал какой-то старик, что-то бормотал про то, что сейчас все будет. Что-то считал. В итоге выдал, что подключение к интернету будет стоить 700 грн. Но кабель должен тянуть я сам, так как он всего-навсего выдаст техническое заключение о возможности моего подключения. На вопрос "как так?" он намекнул что может и он приехать протянуть, но это не просто так. Короче, + взятка в размере ещё 100 грн. Он что-то ещё бормотал, но, я, честно говоря, мало что понял. Ни у кого не встречал такой наглости и такого сервиса. Из принципа - возложил на них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф-безлимит. Скачал 30 гигов?! А на тебе ограничение до 2Кбит/c.
Невозможно дозвониться, услуга по снятию ограничений доставляет такой геморрой, что когда ты идёшь мимо их офиса, так и хочется кинуть камень.
В целом обещание они держать умеют, но не все, ибо ремонтные бригады у них имеют поганое свойство приезжать через 2 недели после вызова.
В общем, сам интернет хороший. А вот персонал словно всех взяли с улицы ибо иногда их знаменитая 061 умудряется по 45 раз просить перезвонить и когда отвечает новый оператор! Ну да да (Вновь всё пояснять)
Личный кабинет. Дизайн сделал для людей с орлиным зрением что причиняет дикое неудобство.
В общем подключайтесь на свой страх и риск, бывает жалеете а бывает и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Между Связью и Интеркомом не вижу разницы, сеть то та же, просто название другое. Ни раньше, ни теперь как не было так и нет проблем со скоростью, ни в выходные, ни ночью. В общем все бы ничего но тех.поддержка работает не круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот таже фигня как многие пишут:
"Ростелеком сегодня мне просто весь мозг выел, точнее сегодня он закончил его доедать. Интернет совсем исчез. Страница загружается по пять минут, обычная главная страница рамблера!"
У меня заявленная скорость по тарифу 12м в реальности 3-4, за что спрашивается плачу??? интерактивное то же постоянно лагает, особенно в дождь смотреть невозможно! При этом тарифы самые дорогие по городу. Берут за обслуживании линии только они, линия то их, мы получаем за услугу связи, почему мы должны оплачивать это? Как только появится возможность с большой радостью сбегу от такого сервиса. Всем друзьям советую чтоб не связывались с ними если есть возможность другого оператора.
Во общем очень дорогая обдираловка за очень ужасный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещанной скорости и в помине нет. Не надо ссылаться на временные технические трудности. Переходив на тариф 1NEO стоимостью, не много и не мало, 530 рублей Вы обнадёжили многих и так же многих разочаровали! Mаксимальная входящая скорость ни разу так и не перешагнула за порог 10. При очередной рекламе для привлечения новых клиентов оговаривайтесь о том, что в действительности скорость в разы меньше обещанной! Замануха!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Т.к. пока, что нет другой альтернативы пользуюсь Йотой, уже месяц происходит постоянные дисконекты и потеря скорость, тариф мах. Когда исправят не известно, ответ что работы ведутся, но когда закончатся ни кто не говорит. Коллеги если есть возможность то уходите с этого провайдера! Написал несколько претензий, реакция - ноль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку