Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заключая договор с компанией "Конвекс" на предоставление услуг для домашнего пользования интернетом и телефоном в одном пакете по тарифному плану "Персональный-2999" на годовое обслуживание, я надеялась на нормальное качество обслуживания: мы платим - нам оказывают услуги. По факту оказалось, что договорные обязательства соблюдаем только мы в одностороннем порядке, регулярно оплачивая некачественные услуги. Дело в том, что у нас систематически на полсуток отключается интернет, причем подключается потом сам. Обращения в техподдержку заканчивается одинаковыми ответами: сейчас же у вас работает, что вы хотите от нас? Звоните нам в момент возникновения неисправности. А отключение происходит, как правило, после 21 часа, когда работа операторов уже закончена. Когда терпение начало лопаться, мы начали записывать даты отключений: 27.11.12, 01.12.12, 12.01.13, 16.01.13, 22.01.13, 02.03.13, 06.04.13, 10.04.13. Жалоба администрации, отправленная 07.04.13, осталась без ответа.
Когда нам предлагали заключить договор с компанией все были белыми и пушистыми. На деле оказалось, что наша проблема, перешедшая в разряд хронических, кроме нас никого не волнует. И тем не менее хотелось бы получить вразумительный ответ от представителей компании, какой предлагается выход из сложившейся ситуации?
Может все-таки найдется специалист компании "Конвекс", способный разрулить ситуацию?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна!
Давайте разберёмся с данной проблемой вместе. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта.
Фирма сидит на 1 Мб/с, платит ха это удовольствие почти 10 т.р. вопросы о возможности увеличения скорости сводились к увеличению стоимости абон. платы.
Вопросы о том, почему 1 мб/с стоит почти 10 т.р., если домашним пользователям можно 100 Мб/с за 500 руб. отдавать сводилсь к рассуждениям о качестве сервиса, круглосуточной тех. поддержке, приорететности корпоративных клиентов над физическими лицами (типа постоянно поддерживается заявленная скорость) и тому подобный бред.
И вот приходит к нам конкурент и говорит,- Ребята! А давайте мы вам за Ваши деньги в 7 раз большую скорость дадим!
Мы подумав решили позвонить в Эртелеком, пересказать разговор с конкурентами и выяснилось что за уже выплачивемые деньги мы можем получить в 10 раз больше скорости ))))
Спасиба конкуренты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет!!! Во первых дорогой,во вторых скорость не соответствует тарифному плану,в третьих раз в месяц стабильно какие-то работы без предупреждения проводят,особенно на праздники бывает отключат,звонишь им говорят во столько-то будет готово,а на самом деле бывает почти 3 дня не работает,и деньги и время за это никто не возвращает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера более
десяти лет.Замечаний нет.Оценка-отлично.
Скорость не ниже заявленной.
Сбоев в работе за десять лет 2 или 3 точно не припомню.
Техническая поддержка на высоком уровне.Если не удается устранить проблему по телефону выезжает мастер в течении дня в любое удобное для вас время.
Недавно начал пользоваться услугой IPTV.
Качество изображения некоторых каналов не самое лучшее и хотелось бы расширить базовый пакет ТВ-каналов.
Цена за услуги постоянным клиентам снижается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в Ужуре (красноярский край).У меня провайдер ростелеком, по городку прокинута везде оптика. Скорость в основном хорошая,(держит днём 900 кБ/с), а вечером когда весь городок входит в интернет начинает иногда поддтормаживать, возможно у нас в Ужуре оборудование слабое или пропусккная способность канала маленькая. Зато цену подняли с 1.09.2012 почти в 2 раза, но толку от этого нет, поэтому сижу на старом тарифе. Подключайтесь лучше к другому провайдеру, у нас это Интермидиа, там тарифы дешевле и скорость стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку