Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНедавно перешли на тариф "Планета-20" (скорость 20 мбит/сек). Ранее была около 3 мбит/сек. С переходом проблем никаких, в течении 5 минут все было готово (Тариф работает со след. месяца). Порадовала скорость ответа - никаких получасовых ожиданий, ответили в течении трех минут. Цена приятно удивила - 400 рублей за 20 мбит/сек (раньше платили 300 рублей за 3мбит/сек). Скорость стабильная, никаких проблем нет, иногда бывает снижение скорости под вечером при включении более трех приборов, потребляющих wi-fi. Техническая поддержка работает быстро и дружелюбно, отвечая терпимо и на глупые вопросы. Для любителей скорости по-больше есть другие тарифы, довольно выгодные В целом провайдером очень довольны, за низкую цену предоставляется неплохая скорость и отличное качество и тех. поддержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф - 70 МБит день и 100 - ночь
Обрывов связи - не зафиксировано, подключён по L2TP, что есть гут. Реальная скорость не ниже 60 МБит, ну, это списываю на тормоза роутера, удалённость ресурсов... Вообщем, в пределах допуска. С техподдержкой общался только 1 раз, всё вежливо и культурно. Немного задело, что девушка в техподдержке для проверки соединения настойчиво просила найти комп с виндой (я системный администратор Linux-систем и на компах у меня он же) и никак не хотела принимать тот факт, что нет физического соединения. В итоге оказалось, что работы на линии. Вообщем-то саппорт можно понять, бывают клиенты, строящие из себя великих спецов...
Нравится также подход к авариям - как-то раз не было инета 3 дня и мне их компенсировали.
Заметил небольшой глюк. Бывает, что скорость падает до пары мегабит, лечится перезапуском L2TP-клиента (обычно в роутерах используют xl2tpd). Я пока что не разбирался, в чём проблема, просто в планировщик добавил перезапуск раз в день. Повторюсь - пока что не знаю, это глюк у провайдера, или у роутера, так что выводы не делаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
01.07.13 в 09-45 вырубается Инет. Напрочь. При этом на лицевом счёте после списания суммы за месяц ещё +100 рублей (т.е. с оплатой всё в порядке) Звоню в техподдержку - дважды соединился относительно быстро, НО - обе барышни - "у вас сбой оборудования" (ДО этого 2 (ДВА) месяца нормально работал Инет, я и дочка и сын через роутер по WiFi все одновременно работали, а тут вдруг - "а вот вам здассте!" Я уже провод напрямую в ноут воткнул,думаю, ну мало ли, вдруг и правда роутер накрылся, или настройки слетели - бывает. Но - нет, молчит, не пускает в Инет. Третий раз дозвонился - через минут 40, парень отвелил, думаю, "наконец-то хоть один вменяемый человек", прошу перезагрузить" мой лицевой счёт - он "ждите на линии" и ...... тишина..... ПРОПАЛ! ;-) Лана, утром снова в техподдержку, девушка с пеной у рта - "у вас сбой оборудования!" "инженер видит, что к вам Интернет приходит", снова прошу перезагругить мой лицевой счёт (учётную запись в биллинге), а пока пробую и в роутер, и в комп, и куда только не пробовал, в конце концов - О ЧУДО! БОЖЕ! ТЫ ЕСТЬ!!! Инет просто ЗАРАБОТАЛ!!!! Сутки простоя, я использую Инет в работе. Т.е. в биллинге просто тупо "залипла" учётная запись, но - ДЕНЬГИ абонента-то списаны, т.е. зарплата идёт, а абонент, ну что абонент, пусть хоть застрелится, он свои деньги отдал, "скрипач не нужен". ПОРАЖЁН таким наплевательским отношениемк абонентам в олимпийском Сочи! На многих предприятиях идут сокращения персонала,т.н. "оптимизации", а тут народ работать НЕ ХОЧЕТ и НЕ МОЖЕТ, нужно ли держать таких работничков на рабочих местах???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На самом деле- этот провайдер весьма распространён во всей Италии,так как пользуется частым спросом у всех жителей.Соотношение цена - качество - идеальны.Вы заключаете контракт на год или два,и платите каждые два месяца определённую сумму,а по истечению контракта - вы всегда можете обговорить дальнейшее сотрудничество с данным провайдером.Они всегда предоставляют немалые скидки(до 50-60 %) - что весьма продлевает ваш кошелёк и ваши деньги не будут уходить.Когда у Вас есть скидка на интернет - Вы с радостью можете пользоваться им и не жалеть о том,что Вы выбрали именно этого провайдера.Технические работы зачастую проводят тогда,когда это действительно никто не ждёт.Средь дня бывает или средь ночи,но по правде они длятся не более часа-двух.Что не особо то и раздражает.Единственное что - с подключением тянут(неделя - полторы) - но это терпимо.Если бы мне пришлось оценивать этого провайдера с учётом службы заботы о клиентах,филиалах,и бесплатными модемами - я бы поставил твёрдую 9.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку