Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКирилл, добрый день. Стоимость ТВ-контента во многом определяют его поставщики. При запуске нового телеканала в нашей Сети очень часто действует бесплатный период его просмотра. Возможно, стоит обратиться к нашим консультантам по телефону 379-000-9, чтобы пересмотреть наполнение вашего тарифа или сменить на более выгодный. Спасибо за добрые слова в наш адрес. Будем и дальше стараться оправдывать ваши ожидания.
Пользуюсь домашним интернетом мтс (г.Комсомольск-на-Амуре) с мая 2013 года. В сентябре подключил услугу статического ip адреса посте 2х месяцев компания мтс прекратила предоставление услуги(по факту. деньги продолжали сниматься), попытка выяснить что-либо через тех. поддержку не дала результатов. После одписки 7 февраля 2014 года на сайте мтс спустя 2 недели мне перезвонили и сказали что вам сделали перерасчет и услугу статического ip отключили, при попытке получить ответ на вопрос почему возникла такая ситуация я услышал ответ, что вам подключили услугу не корректно и после чистки системы услуга отключилась, а с ноября 2013 года она уже не предоставляется в моем городе. Вообщем мтс виновата, а я в дуроках остался. Вы не на шаг впериди, вы на ногу позади.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы. Пишут только хорошее. Я столкнулся с более тяжелой проблемой. В течении всего времени пока работал с этим провайдером случались мелкие недочеты в работе которые устраняли. Сейчас случился обрыв кабеля. Обрыв произошел вне квартиры. Срок устранения неисправности 3 недели + вызов мастера + поиск неисправности и того месяц без интернета. Был бы в доме другой провайдер ушел не задумываясь. Клиентов совсем не ценят. Очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отвратительная, при заявленной 30 дает 10-15 не более. В рабочее время скорость еще более менее, но все равно не то за что заплачено на год вперед! Иногда пропадает сигнал. Тяжелые файлы смотреть вообще не реально. Просмотр видео с горем по полам. Заплатил деньги вперед и теперь мучаюсь, никому не посоветую этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поменял тариф на 50 Мбит/с, а скорость по Speetest не выше 9 Мбит/с
Постоянный дисконнект. Техподдержка предлагает ждать и только. Вечные проблемы на стороне провайдера.
Самый ужасный интернет, который только может быть это у "Кабинет".
Подключил только потому, что в доме больше никакого не было.
Сейчас наконец другие провайдеры зашли, уже оформил заявку на подключение к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку