Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывмучаюсь не первый год [ЦЕНЗУРА] полное что 3 что4G разницы нет, вечером в будни не возможно вообще ничего толком открыть страницу открывает по 20-30 с а то и дольше про выходные молчу вовсе!!!Альтернативы просто нет билайн и мтс такая же [ЦЕНЗУРА],идея может и не плохая но не расчитана на большое кол.народу загруженность огромная у станции конечно про потребителя никто не вспоминает подключают все новых и новых пользователей.....никому не советую....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда искала провайдера для подключения в новой квартире, нашла крайне мало отзывов о Лантеке. Как оказалось отсутствие отзывов знак того, что клиенты этого провайдера довольные и счастливые люди, которые видимо принимают стабильно работающий интернет как должное потому и отзывов не пишут. В общем уже больше полугода пользуюсь услугами и крайне довольна. Перебоев в работе практически нет, кроме заранее объявленных тех работ. Служба поддержки - адекватные люди, а не зомби-тетки с инструкцией "как достать пользователя". Да и цена на услуги по-моему даже немного ниже средней по Москве. В общем достойный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ДОМ.РУ больше года. Хочу сказать это хороший оператор. Цифровое телевидение работает отлично, картинка чёткая и не дрыгается. Интернет тоже работает хорошо, без зависаний, скорость соответствует по тарифу. В тех.поддержке быстро отвечают и всегда помогали. Всем советую подключаться к ДОМ.РУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, спасибо за отзыв!
Отвратительное отношение к клиенту. Являюсь вашим клиентом с самого вашего старта. И вот чувствую такое к себе отношение: деньги за Wi-FI модем купленный и возвращенный в точку продаж Мытищи (Красный Кит) я ждал на карту 37 дней!!! Каждый день мне рассказывали ваши манагеры что деньги сегодня будут на карте, что их перечислили 7 дней назад и т.д. и т.п. Они эту лапшу сами придумывают или руководство обучает? Скорость тоже сильно упала. Подтверждаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Видим, что у нас зафиксирована Ваша претензия по поводу возврата средств. Мы обязательно разберемся, почему произошла такая ситуация. Для того чтобы понять, почему у Вас наблюдается низкая скорость, нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту.
Добрый день! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
На деле из "до 40 мбит" тарифа, получаем 13-20 мбит, я понимаю, что тариф называется >> ДО 40 мбит, но это же не должно значить, что я должен платить больше денег, чем скажем ребята с тарифом "до 20 мбит", а на деле получать ту же скорость, что и они. Смысл в ваших тарифах? т.е. смело можно переходить всем на самый дешевый тариф и наслаждаться максимумом который вы можете дать, а остальные тарифы, начинающиеся от 20 мбит, просто удалить из вашего списка, т.к. выше 20ки вы не тянете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку