Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь с 6 мая 2014 года, скорость ни разу не соответствовала заявленной. Оплачиваю 20 МГб(входящая) на самом деле выше 15 МГб не поднималась, но зато исходящая аж 30-40 МГб. Сегодня(17.05.2014г)вообще 7МГб. Посмотрим дальше. Ростелеком работает стабильно, но исходящая слабовата и не стабильна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отвратительный стал,почти всё время стоит по 0000.невозможно пользоваться им,никакие страницы не открываются из-за того что всё по нулям.звонила сколько раз в представительство говорят очень много народу поэтому слабый интернет.Вот на этом и всё.Наверное буду уходить в другое представительство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет провайдер - мортон телеком, честно сказать, самый отвратительный провайдер из всех, чьими услугами мне приходилось пользоваться. Заявленная скорость - 12мб/с, учитывая стоимость - 750р. Причем из этих 12 заявленных мб реально поднимается скорость только максимум до 2х, да и то не всегда. Нахожусь в Лобне, микрорайон Катюшки и тут, к сожалению, ничего с этим не поделать, ибо монополия от застройщика. Даже в Москве цены на интернет в разы ниже с реально высокой заявленной скоростью. Техническая поддержка - так я вообще молчу, в общем - ужасный провайдер. Жду когда введут все таки закон о невозможности монополизации в районах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при проверке скорости как на ноуте с Wi Fi,так и на компьютере с подключением к И-нету напрямую, скорость не больше 18 М/бит/с. Никакой разницы по скорости от роутера,во-всяком случае,не идёт речь о трёхкратном снижении от заявленной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Не поняли в чем проблема, по вашему тарифному плану скорость доступа в интернет 15 мбит/с. В личном кабинете можно выбрать более скоростные и выгодные тарифы!
Почему этот провайдер скатился?Раньше всё было хорошо,а сейчас,вечно пропадает интернет,на элементарные звонки по скайпу его не хватает,загрузить фильм не хватает,зато когда ты звонишь в "многоуважаемую" поддержку,тебе говорят,какие-то газовики оборвали кабель,то есть шиш,а не интернет,я не понимаю,зачем платить деньги,за оффлайн?Я не знаю,тогда уж продлевайте дни,а то заплатил,и сидишь ждёшь,когда же его включат,вообще,просто супер,даже слова не подберёшь,каким он стал.Очень,ребята,плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для начала ждали пока подключат интернет 2 недели, так потом оказалось что и загрузку обычного сайта надо ждать "2 недели"! по оплате самые дорогие расценки! чтобы оплатить интернет нужно ехать лично к ним в офис, т.к. они сказали - "вы можете оплатить и в терминале, но не факт что нам деньги придут..." плохо! очень плохо! выбирайте люди лучше абрикос!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку